Страница 1 из 1

А у кого повреждали багаж?

Добавлено: 14 авг 2017 16:29
Alexa007
В прошлом туре получила чемодан потасканный, рваная поверхность, ручка поломана, то есть чемодан пошел в урну. В аэропорту составили бумажку что и правда чемодан "убили", связалась с авиакомпанией, отправила эту бумажку + все остальное необходимое. Мне ответили мы сожалеем блаблабла, ждите ответа либо звоните по такому-то номеру.

Прошло больше месяца, по телефону никто не отвечает, на письма тоже, на сайте авиакомпании есть другие номера телефонов, везде говорят, мы вопросами багажа не занимаемся, ничего не знаем и т п.

Какой-то вообще есть выход?
Я так полагаю если бы с их стороны все было бы "чисто", они не игнорили бы мои письма

Re: А у кого повреждали багаж?

Добавлено: 14 авг 2017 17:30
LadyDina
Я сталкивалась с таким один раз. Но разбираться с бумажками у меня не было времени и летела я разными авиа с пересадкой, там не разобрать было к кому предъявлять претензию. От авиа можно добиться гарантированной помощи только если иметь страховку на багаж. А такое есть. Можете погуглить. А так придётся Вам побегать

Re: А у кого повреждали багаж?

Добавлено: 14 авг 2017 18:01
Alexa007
LadyDina писал(а):Я сталкивалась с таким один раз. Но разбираться с бумажками у меня не было времени и летела я разными авиа с пересадкой, там не разобрать было к кому предъявлять претензию. От авиа можно добиться гарантированной помощи только если иметь страховку на багаж. А такое есть. Можете погуглить. А так придётся Вам побегать
Я что-то такое слышала про страховку, но меня смущает тишина и игнор. Как я уже написала, если бы они ничего не должны были бы, то так бы и ответили, у вас не было страховки и все дела. А то молчат, ни на письма ни на звонки не отвечают

Re: А у кого повреждали багаж?

Добавлено: 14 авг 2017 18:29
LadyDina
Alexa007 писал(а):
LadyDina писал(а):Я сталкивалась с таким один раз. Но разбираться с бумажками у меня не было времени и летела я разными авиа с пересадкой, там не разобрать было к кому предъявлять претензию. От авиа можно добиться гарантированной помощи только если иметь страховку на багаж. А такое есть. Можете погуглить. А так придётся Вам побегать
Я что-то такое слышала про страховку, но меня смущает тишина и игнор. Как я уже написала, если бы они ничего не должны были бы, то так бы и ответили, у вас не было страховки и все дела. А то молчат, ни на письма ни на звонки не отвечают
Если тебе это принципиально, тогда дожми их и будь настойчивой. А впредь сделай страховку. У меня тоже чемодан деформировался сильно. Куплю новый, сделаю страховку.