Страница 1 из 3

Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 00:47
Olalala
Девочки, спрашиваю вашего мнения. встречаются мне иногда клиенты, в целом положительные и вполне подходящие, но имеющие пробелы в плане этикета. И когда мне приходиться выходить с ними "на люди" , то реально неловко бывает за них.
В частности, есть у меня хороший и денежный пост и очень много у него положительных для меня качеств, встречаемся мы регулярно как минимум раз в месяц, а то и два. Встречи долгие с выходами в общественные места и дорогие рестораны. Он не то, что бы совершенно и не знает правил этикета, и ест , слава богу с ножом и вилкой, ( ну, почти всегда :roll: ) но частенько то проврётся впереди меня, то забудет как себя вести в мелочах и ! Самое раздражающее ! Он чавкает ! И ест не слишком чисто, у него круглый живот и на нем после обеда и крошки и иногда даже соусы.... Понятно, что научить его чисто есть практически невозможно, так как он "природная свинушка" (у меня одна из лучших подруг точно такая же же : и чавкает и крошки летят изо рта, и говорит с набитым ртом, и неряха порядочная в масляных пятнах, что не влияет на Ее прекрасные душевные качества).

вот мой вопрос :
Делать ему замечание по-поводу чавкания или нет?!
И если делать, то как?

Я почему спрашиваю, видимо мне придётся поехать с ним в поездку, в америку, не очень хочу, но он хочет, а я не хочу его терять, он из тех, кто может годами быть постом и развлекает он себя и меня сам, от меня только согласие и хорошее настроение надо. Я боюсь в поездке сорваться ( три раза в день лопать с ним чавкающим :evil: ) и гавкнуть, обидеть из-за мелочи. Так как меня будет напрягать из-за усталости больше чем надо его неряшливость.

Или забить? И перетерпеть? Я слишком фиксируюсь на этом?

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:03
JessySpice
Я думаю уж потерпеть можно, если хороший и щедрый или слюнявчик-фартук надевать ему перед едой. Моему клиенту, швейцарцу в Иль Гаучо предложили фартучек, недавно была :)
Меня один напрягает гораздо хуже. Все время мне по ватсапу рассказывает о своих похождениях, ссорах с любовницами, новых "девочках" и сколько у него тестостерона и как стоит. Мужик не молодой причем. И я это должна слушать, читать и отвечать сочувственно, в то время как он не ко мне в гости пошел с "подарком", а к кому-то еще.
В этом плане иностранцы намного культурнее. Никогда о параллельных связях не рассказывают.

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:11
Luna
Ооо, моя больная тема. Я вся из себя такая девушка из высшего общества (кхе-кхе), а вот кавалеры порой подводят. Бывает, что мужчина плохо знаком с этикетом, либо ему тупо пох, он не заморачивается - если отношусь к нему с настоящей симпатией, то стараюсь мягко его поправить. Как правило, прислушиваются. Но...существуют ещё и бесячие клиенты, которые меня раздражают, пусть и много платят. Раздражают своими разговорами, своей походкой, своим горбом, как заказывает еду, как смотрит, неумением нормально (!) принимать пищу...всем. Смотрю на них с отвращением. Никаких плюсов в них найти не могу. И начинаю полыхать. Не могу справиться с эмоциями. Ну и заканчивается на этом наше общение. Как быть ?)

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:25
Vivalucky
Olala)))) ты ли это дорогая спрашиваешь ))) ну , конечно, сказать, не надо рявкать ни на клинов ни на друзей, просто подбери момент и спокойно объясни что ты очень благодарна ему за то что он не пукает и не рыгает в ресторане, но это не предел самосовершерствования и ты, его ЛЕДИ хотела бы гордиться своим джентельменом. А вообще как вспомню своих первых англичан дедуган как они чай, суп и грибы всасывали в себя
....ска нах убила бы подонкоф! !!!!!

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:28
Luna
Vivalucky писал(а): ....ска нах убила бы подонкоф! !!!!!
:lol:

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:34
Lowj
Я конечно дико извиняюсь за свои пять копеек...Но вы серьезно? Не то что бы я терплю что-то типа хамсво и тп. Но уж если мне дверь мужчина иногда ! забудет открыть в силу забывчивости или там чавкать будет...то я как то это переживу теперь
Для меня есть вещи поважнее этих мелочей в отношениях клиент - девушка
я думаю мне ...если бы я была клиентом и мне девушка *(эскорт) начила придираться за чавканье

Я бы на его месте ничего не сказала, но осадок бы остался

Я так по своей придирчивости и скурпулезности к мелочам таким потеряла очень много "любовников" и пришла к выводу что так делать не оч правильно.

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:37
Lowj
JessySpice писал(а):Я думаю уж потерпеть можно, если хороший и щедрый или слюнявчик-фартук надевать ему перед едой. Моему клиенту, швейцарцу в Иль Гаучо предложили фартучек, недавно была :)
Меня один напрягает гораздо хуже. Все время мне по ватсапу рассказывает о своих похождениях, ссорах с любовницами, новых "девочках" и сколько у него тестостерона и как стоит. Мужик не молодой причем. И я это должна слушать, читать и отвечать сочувственно, в то время как он не ко мне в гости пошел с "подарком", а к кому-то еще.
В этом плане иностранцы намного культурнее. Никогда о параллельных связях не рассказывают.

А вот такое я бы не смогла спокойно вынести и точно рявкнула... я идиотка ревнивпя до жопы блиин(((

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:55
Olalala
Lowj писал(а):Я конечно дико извиняюсь за свои пять копеек...Но вы серьезно? Не то что бы я терплю что-то типа хамсво и тп. Но уж если мне дверь мужчина иногда ! забудет открыть в силу забывчивости или там чавкать будет...то я как то это переживу теперь
Для меня есть вещи поважнее этих мелочей в отношениях клиент - девушка
я думаю мне ...если бы я была клиентом и мне девушка *(эскорт) начила придираться за чавканье

Я бы на его месте ничего не сказала, но осадок бы остался

Я так по своей придирчивости и скурпулезности к мелочам таким потеряла очень много "любовников" и пришла к выводу что так делать не оч правильно.
То-то и оно, я так же чувствую. Но в поездке боюсь сорваться . Тем более внешне мы не пара , ни по росту, ни по внешнему виду , и ни по возрасту. От усталости и долгого перелёта боюсь растерять своё терпение. Это ж не часик перетерпеть. Тем более, что я с ним "перворяюсь киской, паинькой и зависимой слегка от него"

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 01:58
Olalala
Если решусь сказать, то как оформить то словесно, что бы не вырвалось под горячую руку:" закрывай пасть, когда жуёшь"
У меня прям блок на это , ничего в голову не приходит.

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 02:18
Катякатерина
Olalala писал(а):Если решусь сказать, то как оформить то словесно, что бы не вырвалось под горячую руку:" закрывай пасть, когда жуёшь"
У меня прям блок на это , ничего в голову не приходит.



Я в таком случае изображ мимими
Говорю типа в шутку с улыбочкой по доброму :"ой, ну ты и чавкушик))))

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 02:19
Катякатерина
Olalala писал(а):Если решусь сказать, то как оформить то словесно, что бы не вырвалось под горячую руку:" закрывай пасть, когда жуёшь"
У меня прям блок на это , ничего в голову не приходит.
Ахах)))))закрывай пасть это конечно шикарно. Он офигет))))

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 02:42
Olalala
Проблема ещё в том, что он с детства так себя ведёт и ест и все остальное, одним замечанием тут не ограничиться. Он даже если захочет , жевать с закрытой варежкой сразу не сможет, то есть напоминать придётся частенько. :o Мне уже случалось ему подбородок промакивать, крошки я с него стряхиваю регулярно, воротничек поправляю. Он дома даже сумку и чемодан свой не собирает, просто засовывает руку и вынимает чистую майку. А если чистой нет запросто грязноватую натянет. И при этом он директор маленькой нефтяной компании. Тут два дня назад я только в ресторане заметила, что у него на пузе огромное белесое пятно, видимо сожрал йогурт и уронил с ложки.
Спасибо за чавкушника, что нибудь в этом духе и с юмором буду держать в голове на крайняк.
И ехать я с ним никуда не хочу, он давно уже меня склоняет, придётся терпеть. Терять его реально жалко. Ну хоть в бизнесе полетим.
Вот они -меандры профессии.... :twisted:

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 02:47
Tais
Юмор Вам в помощь)
Иначе - никак.
И помнить о цели. Вам с ним не жить, это сделка. И она включает в себя чавкающего его))
И помнить о конечном сроке поездки.
И о вознаграждении)

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 02:51
Катякатерина
Olalala писал(а):Проблема ещё в том, что он с детства так себя ведёт и ест и все остальное, одним замечанием тут не ограничиться. Он даже если захочет , жевать с закрытой варежкой сразу не сможет, то есть напоминать придётся частенько. :o Мне уже случалось ему подбородок промакивать, крошки я с него стряхиваю регулярно, воротничек поправляю. Он дома даже сумку и чемодан свой не собирает, просто засовывает руку и вынимает чистую майку. А если чистой нет запросто грязноватую натянет. И при этом он директор маленькой нефтяной компании. Тут два дня назад я только в ресторане заметила, что у него на пузе огромное белесое пятно, видимо сожрал йогурт и уронил с ложки.
Спасибо за чавкушника, что нибудь в этом духе и с юмором буду держать в голове на крайняк.
И ехать я с ним никуда не хочу, он давно уже меня склоняет, придётся терпеть. Терять его реально жалко. Ну хоть в бизнесе полетим.
Вот они -меандры профессии.... :twisted:

Блин, понимаю вас. У меня вот есть пунктик подобный , но на музыку))) я прям не могу музыка телек и прочие звуки, я пыталась сдержаться с многими , это легко если это встреча на пару часов... Но блин когда аж поездка да, могу показать свой характер. Так и поехала с одним на моря, бедного мужика достала))) он музыку любит слушать оказывается и засыпать под телек . Первую ночь под телек я терпела и была Мила нифига не выспалась к третьей стала истерить))) как он меня достал этой гребной музыкой и фоновым шумом без которого он уснуть не может.....

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 04:11
MissLover
Была у меня подобная поездочка в жаркие страны... чувак бесил дико одним своим видом. его я терпела, пока он на вечер раз в неделю приходил. Но в поездке на второй день я начала бесится... пыталась себя успокоить, мол он же заплатил, терпи... но на третий день я решила утопить свою неприязнь в алкоголе... пара бокалов вина и закончилось все тем, что я швырнула в него его бабки, купила себе билет и улетела восвояси. С тех пор с клиентами не выезжаю ни за какие бабки. Лучше сама слетаю в своё удовольствие, а клиент пусть видется со мной максимум на ночь))))

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 04:21
missdiamond
Мне кажется все таки такие замечания делать можно жене или постоянной любовнице, а не эскорт герл. Одно дело когда клиент ведет себя как хамло или плохо с вами обращается, а другое когда он просто чавкает. Хотя я понимаю как это может бесить. Просто поставив себя на его место, я понимаю что наверное к вам он ходит что бы просто раслабится, быть самим собой и хорошо проводить время, а не выслушивать ваши замечания по поводу его манер или чавканья. Если начнет очень раздражать думайте о денежках и о тех прекрасных вещах, на которые вы их потратите, мне помогает :)

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 04:35
quarantine
Меня недавно за его внучку приняли в баре) "Извините, но вход в бар для несовершеннолетних после девяти закрыт!"
На нас бы все смотрели как на дедушку и внучку, если бы он после пары бокалов не начал рассказывать на весь зал что мне надо пойти в туалет и снять трусы, чтобы это был наш с ним секрет :(
А еще он ходить долго не мог, приходилось его поддерживать.
Еще был один чудак, опозорил меня в каждом бутике на елисейских полях, просил скидки в луи витоне и комментировал наряды посетителей. Без комментариев.
Знаете что я делала во всех этих случаях? Улыбалась и нежно обнимала под ручку всех этих упырей, ведь это моя работа. Сегодня спортсмен и шикарный секс, завтра дедуля с Паркинсоном. Что поделаешь, бывает, мне платят чтобы я улыбалась и была радостна.

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 04:45
miranda4869
Предлагаю тупо ржать
вот воспринимайте его как клоуна, представьте что не он вам заплатил, а вы ему как шуту гороховому за эту поездку. Мне реально помогает
Можете его еще пофоткать во время еды, говоря какой он милый когда есть :lol:
Ну и конечно нам сюда скинуть :D

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 04:47
Luna
miranda4869 писал(а):Предлагаю тупо ржать

Можете его еще пофоткать во время еды, говоря какой он милый когда есть :lol:
Ну и конечно нам сюда скинуть :D
:lol:

Re: Этикет и клиенты, как их подправить?

Добавлено: 09 янв 2017 06:31
Inara
За один раз не переделаешь. Хотя с некоторыми бывает. Стараюсь преподносить все в косвенной форме, не указывая, что у самого чела есть проблема. Невзначай вставить в разговоре: "Ой, а знаешь, почему придумали, что мужчина должен первый в лифт заходить, а дама первая выходить?..." или: "Такую жуткую историю вчера прочитала: представляешь, человек кушал, решил что-то сказать и подводился помидоркой. Насмерть! Не жизнь, а сплошная опасность. Угроза исходит даже от помидорки!"
Или пару раз подать в руки пальто со словами:"Дорогой, поможешь?" И закрепить в конце поцелуем в щечку "Ты мой герой!". Через 2-3 повторения у собаки Павлова вырабатывается инстинкт. А если дверь не открывает, делаю вид, что не хватает сил самой: упрусь ручонками в дверь и тужусь наглядно. Тоже, как правило, через 2-3 раза уже и намекать не надо.
Есть ещё такие олухи, которые откроют тебе дверь в такси, но потом ждут, пока ты подвинешься :D Вот эти вообще умиляют. Тут либо молчаливая пауза с многозначительным взглядом, либо прямым текстом:"Будь душкой, сядь с другой стороны!"