Страница 1 из 1

Есть ли взаимосвязь между щедростью и предпочтениями клиентов?

Добавлено: 22 июн 2016 14:05
Labutena
Девочки, замечали ли вы взаимосвязь между щедростью и предпочтениями клиентов?

Под щедростью я понимаю, % чаевых от основной платы.

Т.к. начала тему, то высскажусь первая.

Самые щедрые клиенты, по моему мнению - это мужчины с ущемлённым чувством собственной значимости. Разумеется при правильном поведении со стороны девушки. А ещё и самые вежливые, обходительные. Опять же, при правильном поведении.

Вообще это касается не только нашей работы. Люди с ущемлённым чувством собственной значимости склонны к тому, что бы произвести впечатление на других людей, покрасоваться. Даже если это просто официантка, а не эскорт.

Внешне мужчина может быть очень уверен в себе, но в постеле, как вы знаете, обножается человеческая сущность. Если клиент раб или куколд - это чай))) Особенно куколд, если с ним поиграть в понимающую подружку. С ними только морока, что как правило не сознаются сразу в своих наклонностях, приходится распознавать и разводить на откровенность.

Re: Есть ли взаимосвязь между щедростью и предпочтениями клиентов?

Добавлено: 22 июн 2016 14:15
helenchristea
Labutena писал(а):
Самые щедрые клиенты, по моему мнению - это мужчины с ущемлённым чувством собственной значимости.

Не соглашусь так как на чай дают по симпатии и благодарности и тому подобное чтобы кому-то что то доказать ( тем более эскортницне) ооооочень сомневаюсь.
С ущемлённым чувством собственной сначимости :? Ну будем говорить "скромные " неприхотливые в сервисе и во внимании но насчёт щедрости нет!

Re: Есть ли взаимосвязь между щедростью и предпочтениями клиентов?

Добавлено: 22 июн 2016 14:28
London
Вообще не соглашусь. Полно уверенных и даже самоуверенных мужиков, которые и дают чай и внимательные в постели. По твоей логике, если человек внимательный и заботливый, дающий, то это от того, что у него с самооценкой не в порядке? То есть позитивными корнями такое поведение обладать не может? Бред. Это показатель роста личности и душевной широты.

Re: Есть ли взаимосвязь между щедростью и предпочтениями клиентов?

Добавлено: 22 июн 2016 14:50
helenchristea
Самые щедрые ето состоявшиеся самоуверенные личности . У которых есть чувство благодарности и желание екстра отблагодарить.
Частично не полноценные ( или абсолютно неполноценные) скорее всего тебе навредят чем сделают подарок или комплимент. Человек как зеркало что показывает то он и отражает

Re: Есть ли взаимосвязь между щедростью и предпочтениями клиентов?

Добавлено: 22 июн 2016 15:09
Labutena
Ну как бы выглядеть мужики могут сколь угодно уверенными в себе. Но с точки зрения психологии, если чел оставляет чаевые сверх принятых 10-15% официанту или пытается произвести впечатление на обслуживающий персонал, то это симптом того, что там в глубине души может быть не всё так гладко. Нам, конечно, не 10-15% оставляют, как официанткам, но тем не менее...

helenchristea писал(а):Частично не полноценные ( или абсолютно неполноценные) скорее всего тебе навредят чем сделают подарок или комплимент. Человек как зеркало что показывает то он и отражает


Речь не о неполноценных, а о людях с недостимулированным чувством собственной значимости. Если по такому критерию заносить в неполноценные, то полноценных не останется. У каждого из нас есть тот или иной психологический изъян. Кто то скромный, кто то не очень быстро соображает, кто то завистливый и т.д.

Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Я писала не про агрессивных, высокомерных и т.д. а про "скромняшек" как их тут для краткости обозначили. Разумеется речь о платежеспособных скромняшках.

*скромняшка - не совсем подходит т.к. по общению они могут быть вполне адекватными, не застенчивыми, но и не вальяжными.