Страница 1 из 3
Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 11:29
London
Короче, девочки, вот прям уже наболело. Как же они зае*али со своими попытками протянуть время больше положенного! Вот прям сил уже нет, я уже сразу взрываюсь, когда опять это начинается. Доплачивать естественно они не думают! Типа а вот давай еще разочек, культяпки свои начинает распускать, а давай ну еще 10 минут. Хули ты сидел билять 40 минут разглагольствовал тогда, а не делом занимался?! Еще такие причем очень любят упомянуть что-то типа "деньги это не проблема" и т.д. Если не проблема, так заплати мне тогда, как белый человек, и я останусь. Нет? О, сразу недовольное лицо делает. Или ужины эти бесплатные.

господи, как де заип.! А давай as friendship? Ну конечно, а давай as friendship ты мне подаришь кольцо с брилтянтами? А лучше просто не выйопывайся и заплати, как надо!
Вчера сидит, в отеле на парк лейн, млиать, очередной очень щедрый человек, мало того, что испоганил мне платье - облил и никакой компенсации не предложил.
Так еще и после этого, за 5 минут до конца начал меня прибалтывать остаться еще. А мне зачем это? Щедрым чаем там и не пахло. Я говорю, ну если ты хочешь, чтобы я осталась, то будь добр, заплати мне. Он говорит, ну давай 100?

Девочки, это за час всмысле.

Блин, ты дурак что ли? Если я беру 400, с какого Х я останусь за 100?

Сидит, сука, пьет вискарь за £150!
В итоге, я же еще и пи*да, что ушла. Ты, говорит, потеряла хорошего клиента. О боже! Простите, мистер мани баг, я не очень прозорлива и имею дурную привычку терять клиентов-офигев* жлобов!
Вот мне интересно, это у всех так или это мне так особенно везет? Я помнится, уже не один раз тут на это жаловалась. Просто заканали меня уже эти фрибишники. Бабок дох.я, а плаить не хотят. Что вы обычно говорите? Как объясняете доходчиво и чтобы человек не обиделся, что либо ты доплачиваешь, либо я ухожу? Хотя мне вот после таких предложений даже за бабки оставаться не хочется.
Я аж расплакалась вчера, когда домой пришла. Почему все эти мудаки с деньгами, пытаются от нас, слабых девушек, которые явно не от хорошей жизни стали прости-ми, еще и урвать побольше? Не помочь, а поиметь еще побольше!
Я в таких случаях короче решила сразу начинать рыдать и рассказывать про больную маму и ипотеку. Чтобы им сука не спалось потом всю ночь от стыда!
Пс: вот, пока писала, пришло сообщение с предложением встретиться за 100 фунтов. Я купил дом и шорт виз моней. биляд! А я что по-твоему, любимая жена султана и у меня куры денег не клюют? Заипали, просто Заипали. Я все.

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 11:32
Gekata
У меня такое постоянно. Тоже не знаю, как выкручиваться из таких ситуаций((
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 12:19
Дуся
И у меня

минуты до конца считают, проверяют
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 12:26
polinapolina
Хм, а продолжительность встречи разве не оговаривается заранее?...
Если оговаривалась, то можно же сказать - мол, я планировала на час, и теперь еду на встречу с друзьями, они ждут меня в ресторане, не будет же силой удерживать.
Меня лично вымораживают те, что берет на час, и в итоге весь этот час используют по полной, и так им и сяк, и давай еще раз, прям стараются как можно больше выжать из этого времени - но тут ничего не поделаешь, они в принципе в своем праве.
Рыдать и говорить про больную маму - ну не знаю... По-моему, это просто не комильфо, not my style. Ну козел он такой да, но если по-нормальному не понимает, то таким спектаклем вы не сочувствие его вызовите (эмпатии он лишен как козел), а брезгливость, и денег все равно не даст.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 12:56
London
polinapolina писал(а):
Рыдать и говорить про больную маму - ну не знаю... По-моему, это просто не комильфо, not my style. Ну козел он такой да, но если по-нормальному не понимает, то таким спектаклем вы не сочувствие его вызовите (эмпатии он лишен как козел), а брезгливость, и денег все равно не даст.
Вот я не согласна с тобой, Полиночка. Когда изображаешь из себя сильную женщину, у которой все хорошо, то им в голову не придет, что тебе (представляете?) могут быть нужны экстра деньги. А если бороться с ними их же оружием - своей слабостью, то все они сразу понимают и ведут себя как зайки.
Я сама себя так всегда веду - типа я такая вся стронг еноф и независимая и т.д. Но я так себя веду не потому что считаю, что это правильно. То есть по человечески, конечно, правильно, а вот по женски - нет. Миллионы баб используют прием давления на жалость и чсз мужчин, чтобы получать то, чего хотят. И весьма эффективно используют. По моему скромному мнению, он вообще является самым эффективным из всех! Но не ныть "ну купиииии ну даааай ну пожааааалуйста", а хитро сыграть на чсв мужика, чтобы ему захотелось (самому!) Вам помочь!
Как писали Робски с Собчачкой (вроде они) в своей книге, когда мужчина хочет вас и оттрахать и спасти одновременно, это заставляет его в Вас намертво влюбиться. И Вы можете делать с ним, что хотите.
И это так.

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 13:41
Nice
Давить на жалость имхо не оч эффективно... (Если вы не в отношениях) ни один мужик не любит себя чувствовать виноватым, и врядли после рассказа про маму и ипотеку резко появится желание Вам помочь) он платить деньги за свое удовольствие и секс, а не в качестве помощи нуждающимся.
Имхо надо с достоинством дать понять, что либо он продлевает и вы, такая вся кошечка, задержитесь ему в кайф, либо до свидания (он не единственный клин в конце-концов) и пусть скучает сидит. А предложит сотку - "ах ты меня не ценишь, ах а я так старалась-готовилась-наряжалась, а ты!..." Но не в коем случае не про тяжелую жизнь...)
А если мужчина влюблен - да, можно прикинуться несчастной-обделенной-слабой - тогда он, как истинный рыцарь, конечно захочет спасти даму своего сердца и члена

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 13:48
Mommy
Клиенты не дураки, они только косят под дурачков. 5 минут до выхода, он должен потратить их на одевание и душ. А он: Ой, давай ещё разочек, я побыстрому и так далее. При этом они знают, что за ним идёт следующий. Так и надо говорить. Извини, у меня следующий визит, мне нужно привести себя в порядок. Срабатывает только это. Сказки про внезапно приехавшую маму, подругу, у меня разболелась голова не действуют на них. Каждая тварь старается отжать своё в ущерб девочке.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 14:39
Ангел
А зачем ломаться-то? Они скидки попрошайничать не стесняются, в сексе тебе дискомфорт причинить не стесняются, того, что многие из них не особо красивы и интересны - их тоже не особо волнует при встрече с тобой. Просто встреча с инди имеет дружеский формат (не официальный), вот они и просят типа по дружбе остаться. Можно в самом начале будильник завести, чтоб он сам все понял. Мне лично плевать, захочет он меня пригласить после отказа или нет. Мое дело быть с ним дружелюбной, пока платит, а не когда переступает грань. Ну а коли хочет продление без оплаты, то пусть женится

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 14:40
helenchristea
За 10-15 минут начинать собираться одеваться в душ идти. Срабатывает
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора вал
Добавлено: 21 май 2016 14:46
Olalala
У меня такая же проблема, дело не в мужиках, дело в тебе . Такие мужики были и их никак не переделаешь и не не будешь же ещё час давить на жалость или ещё как им пытаться манипулировать что бы получить жалкую сотку и остаться потом вымотанной и с мозгом набекрень.
Я тоже писала и совета спрашивала и здесь и где только не спрашивала. и совет мне дали, но воплотить в жизнь я его не смогла сразу понадобился мне год. И сейчас просильщики как-то сами отвалились и с ноющими постами я завязала и послала их на их же йух. А новые редко отваживаются просить, и как-то сами собой либо отваливаются либо не просят либо дают больше без выматывания нервов.
больше они все равно не дают, те кто имеет привычку так делать, заранее не собираются ничего больше тратить!!!
Ненавижу поэтому клиентов-коммерсантов в розницу, эти тебе ничего не дадут и будут вплоть до евро выканючивать и время тянуть просто из-за проф деформации: побольше и подешевле, торгаши. Те кто заключают сделки по-крупному, те гораздо лучше и по-мелочам не жилятся, а наоборот дадут двадцатки или подаруночек, что бы ты подобрее к ним была, я таких люблю.
И вся эта машинерия на уровне жестов и взглядов, когда до слов доходит , то считай уже поздно. Я при просьбах о продолжении банкета часто ничего не говорю, а просто тяжко вздыхаю либо как-то заминка происходит во мне, трудно описать это, но работает. За эти секунды чел без слов, слишком неловких в эти моменты понимает, что надо давать больше и сам! Говорит :дам, либо сколько дать ещё? Либо начинает канючить и тут уже надо просто его посылать, как бы ты не изворачивалась , он не даст. Next.
Первые полтора года работы через раз пересиживала и переделывала и бывало столько в них вкладывала и души и секса, в каждого и в постоянников и в часовиков тоже, только хуже было, они ничего почти не давали, а требовали все больше.
И вот что поняла, со временем образуется некая способность тонко и легко завершить встречу вовремя, нормальные мужики либо хотят продолжения и дают сразу деньги, у них приготовленны наличные, либо дебилов не исправишь он так и будет ныть и высасывать из тебя все соки, сколько ему не давай и не делай хорошего, денежной благодарности не жди.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 15:08
Irvabogulav
Вставлю свои 5 копеек на счёт давления на жалость. Тоже считаю это неправильным, клиент платит деньги за хорошее настроение, а не за то, чтобы даже выдуманные проблемы перевешивали на его голову и омрачали встречу.
У меня подруга в эмиратах всем мужикам, которые любят пожалеть и поучать девушки в стиле: "вот, у тебя все в жизни, наверное, плохо раз ты до такого докатилась" ..так вот она всем говорила, что у неё все в жизни збс, квартира и бизнес в Гонконге, но очень тяжела и нелегка жизнь одинокой бизнес леди, поэтому она сюда приехала за сексом и за мужскими трофеями, а на деньги ей плевать ибо за хороший секс она и сама может заплатить мужику. Они настолько охренивали, что и чаевые ей всегда оставляли и платили без возражений, потому что никто не хочет оказать в ситуации, когда ты вызывал проститутку, а она приехала, показала своё превосходство, не взяла денег и поимела тебя. Поэтому чтобы хоть как-то показать кто тут главный, они компенсировали это деньгами ...
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 15:16
Olalala
Мне тоже очень хочется иногда так сказануть, тем более, что я точно зарабатываю больше чем половина моих клинов

и имею бизнес тож, от которого спасаюсь ментально в экспорте. Но! Очень трудно все же говорить так , реакция может быть непредсказуемая. Что обалдеют, это да, а что денюшков отдадут больше -это не факт. И постов так трудно заработать с такими разговорами.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 15:24
Olalala
Ещё можно сделать вид в конце когда время вышло, что говоришь по-телефону , и оторвавшись от трубки, спросить-ты в душ перед уходом, или нет? Я будильник раньше ставила с песней как звонок, и шла "отвечать " в конце встречи

.( Правда теперь необходимость в этом отпала, как-то сами собой встречи завершаются +/- десять минут без спешки и напряжения). Сделать вид, что разговариваешь пока он одевается или моется, а затем ласково попрощаться и проводить.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 15:33
London
Девочки, вы чего? Я же не советую давить на жалость. Это не моя опера 100%. Я предлагаю так делать с теми, кто слишком дох о себе думает и не ценит твое время. С теми, кто считает, что ты тут так просто от скуки, а не от того, что тебе деньги нужны, мол, с нее не убудет. Убудет! Да еще как! Вас много, я одна. С некторыми я и сама дольше остаюсь, но это совсем другого сорта мужчины.
А давить надо на их чувство собственной важности, а не жалость. Это разные вещи.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 16:27
Nikol1990
Ой у меня 75 % таких которые считают минуты до конца. Бесят до ужаса. Если за час он может 2 раза кончить, то не нужно даже проситься на 3 без доплаты. Я их всегда за 10 минут до окончания времени отправляю в душ. Говорю мол : малыш, у нас не там много времени , если хочешь , можешь пойти принять душ . А если начинают возмущаться я говорю , что у меня следущий клиент ждёт , времени свободного нет . И точка )))
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 17:16
LizkaLizka
Да, уже девочки написали, работает только одно - говорить, что у тебя следующий клиент и тебе необходимо привести себя в порядок. Хочешь еще разок? Приходи в следующий раз...добро пожаловать с денежками.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 18:02
kisa88
Оо да!! Тема актуальна! Кто то пересидеть норовит, кто то за доп "забыть" доплатить! Приходится напоминать) Когда время подходит к концу просто в душ иду, одеваться начинаю итп. Кто то прямо сознательно пересиживает, потом еще и ноет: "выгоняяешь меня"

Так конечно, неохота доход из за тебя замечательного пропускать. Я в эту сферу не для прикола пошла.
Посмотрела тему, какие бабки инди вкладывают, чтобы начать работу за границей. Это кощунство потом забесплатно с ними по кафешкам сидеть. В пень таких "хороших клиентов". Я из себя прямо насильно вытравляла это чувство что надо "выслужиться" и "понравиться" клиенту, позволяя ништяки. Теперь все по правилам, хочет юзать - next.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 18:28
Liza005
Можно мол, ты такой трындец акуеный я бы и за бесплатно, но менеджер такая сволочь, не дает пересижывать и штрафует!

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 20:50
quarantine
Завожу три будильника за 10 минут до конца встречи, на 16.50 16.52 и 16.55. Надевают штаны после второго трезвона, исключая отдельных личностей которые не снимают часы и засекают ровно час, кончают только когда стрелка застыла на нужном времени. Это жесть и с этим нет никакого средства бороться, начинается скандал "тысказалачас!!!1 кончу черезчас!!!!! еще не прошел час!"
Еще кстати заметила что в некоторых квартирах тянут время, в некоторых нет.
На аутколах никогда не было такой фигни, будильник прозвенел и я начинаю двигаться в сторону двери) а дома часто, но будильник с тремя частыми звонками реально работает.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 21:56
LizkaLizka
quarantine писал(а):Завожу три будильника за 10 минут до конца встречи, на 16.50 16.52 и 16.55. Надевают штаны после второго трезвона, исключая отдельных личностей которые не снимают часы и засекают ровно час, кончают только когда стрелка застыла на нужном времени. Это жесть и с этим нет никакого средства бороться, начинается скандал "тысказалачас!!!1 кончу черезчас!!!!! еще не прошел час!"
Еще кстати заметила что в некоторых квартирах тянут время, в некоторых нет.
На аутколах никогда не было такой фигни, будильник прозвенел и я начинаю двигаться в сторону двери) а дома часто, но будильник с тремя частыми звонками реально работает.
Идея супер, думаю многим девочкам пригодится и это облегчит нам жизнь!
