Со мной вам будет очень комфортно работать
+79833554754
Фотограф для анкет
Спасибо за совет)но я и не гну цену из-за того что я новичок.Нонна писал(а): ↑21 янв 2025 15:45 Свет почти везде кошмар. Не понимаю ни фотографов, ни девочек, которые это делают. Неужто не понятно, что все эти полумраки ерунда, видно должно быть хорошо и лицо и фигуру, чтоб свет красиво падал. На втором фото чисто из-за света у девушки появилось пузо, которого у нее так-то и нет, видно, что худенькая.
Мы видали Браса, чо уж
Алик за 20$WhiteOrchid писал(а): ↑22 янв 2025 02:49 Вытянуть яркость чтоб сочно было, можно в Youcamperfect улучшение фото опция вытягивает даже лютый блеклый треш
И дев, кто приходит в этом комплекте с цепочками и перьями, отправлять домой без права на обжалование)))
Во всем мире, на любом сайте, у любой национальности бабы видим это белье
Оно не ужасное, вполне себе внимание привлекало (года 3 назад), но не когда оно абсолютно У ВСЕХ
Пойдут как доп фотки среди 100500 прочих, но не как единственные и не на главную естественно. Дешманскую, но запоминающуюся хрень за 3 рубля с алиэкспресса натянуть на себя, но такую, которой еще ни у кого нет - в сто раз лучше будет (хотя оно тоже с алика за 20$, в шоурумах всего мира за 50-100, ну блин все в нем неплохо, но не когда у всех оно абсолютно!)
Та же херня кстати с относительно дорогими но популярными моделями Провокатора. Ну нахрена покупать то, что у всех? Мужик же разницы не увидит совсем между бабами в одинаковой студии одинаковом белье
Тут вот в чем дело, автор начинающая и это не скрывает, мол, приходите, прайс невысокий, только учусь
Не согласна!
Так поэтому и конкурентка. Занимается этим два понедельника, а фигуру показала лучше, последняя фотка красивая. Понятно, что чб, это не работает, но все будет ок у автора:)
Да я и стебусь, что у брасса конкурентов вообще нет
Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах
Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации