Страница 1 из 1
VIZIT всё
Добавлено: 08 май 2022 23:41
Vasaby
Заявление о банкротстве подал немецкий производитель презервативов CPR GmbH, продукцию которого в виде презервативов Vizit можно увидеть на каждой кассе в любом нашем супермаркете.
Управляющая компании Карина Шварц сообщила, что банкротство связано именно с антироссийскими санкциями, поскольку четверть всех продаж приходилась на Россию.
Vizit прославился у нас, в первую очередь, провокационной рекламой, в которой то предлагал «изолировать заражённых в провинции Ган Дон», то вручал награды за лучший короткометражный фильм. В итоге, лучшей комедийной короткометражкой стала судьба самой компании в России
Re: VIZIT всё
Добавлено: 11 май 2022 12:38
ZaikaTvoya
Vasaby писал(а): ↑08 май 2022 23:41
Заявление о банкротстве подал немецкий производитель презервативов CPR GmbH, продукцию которого в виде презервативов Vizit можно увидеть на каждой кассе в любом нашем супермаркете.
Управляющая компании Карина Шварц сообщила, что банкротство связано именно с антироссийскими санкциями, поскольку четверть всех продаж приходилась на Россию.
А тебе не кажется что это только предлог? Хорошая отмазка перед акционерами за плохое руководство.
Re: VIZIT всё
Добавлено: 11 май 2022 13:15
Vasaby
Не только Vizit могут в креативную рекламу презервативов
Опросы показывают: половина пенсионеров считают себя сексуально активными, но стесняются обсуждать интим. Ещё и не используют презервативы, передавая друг другу болячки.
Для повышения осведомлённости благотворительная организация Relate и агентство Ogilvy обратились... к огородной теме. И выпустили презервативы, оформленные как пакетики с семенами.
Приманка для пенсионеров: говорящая картинка, название с двойным смыслом и призыв предохраняться.
Аккуратнее с посевами и не копайте слишком глубоко.
будьте осторожны при двойном копании

Re: VIZIT всё
Добавлено: 11 май 2022 13:22
Катерина2022
Vasaby писал(а): ↑11 май 2022 13:15
Не только Vizit могут в креативную рекламу презервативов
Опросы показывают: половина пенсионеров считают себя сексуально активными, но стесняются обсуждать интим. Ещё и не используют презервативы, передавая друг другу болячки.
Для повышения осведомлённости благотворительная организация Relate и агентство Ogilvy обратились... к огородной теме. И выпустили презервативы, оформленные как пакетики с семенами.
Приманка для пенсионеров: говорящая картинка, название с двойным смыслом и призыв предохраняться.
Аккуратнее с посевами и не копайте слишком глубоко.
будьте осторожны при двойном копании
Класс!!!!