Страница 1 из 2

Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 18:07
Milena228
Дорогие девушки,здравствуйте! Устала сталкиваться с неадекватной ситуацией. Многие меня поймут.
Приходит вроде бы адекватный клиент, возникает даже взаимная симпатия,и он кажется тебе приятным.сценарий: Он платит за час,ты рассказываешь ему условия работы : что ты делаешь,что не делаешь. Он соглашается,начинается времяпровождение,далее решает продлить АВАНСОМ,то есть в первый час. И после этого начинает запрашивать услуги , которые я НЕ оказываю, или оказываю,но беру хороший доп за них. У него есть выбор: заплатить больше в качестве допа и продолжить проводить время со мной,или же уменьшить колличество времени,путём того,что я беру в качестве допа какую-то часть из авансовой суммы. Хорошо. В итоге у нас ничего не получается,поскольку клиент устал/выпил и прочее, проще говоря «не стоит»)).
Ты просишь его решить вопрос полюбовно - не получается, даёшь ему время в течение которого он должен кончить- не получается,в итоге все доходит до скандала,и он просит вернуть деньги назад,начинает угрожать разными способами,в частности «звони своим». Ты звонишь своим,нажимаешь также тревожную кнопку. НО пока все едут- вы одни в квартире,и может случиться что угодно. Первыми прибывают ГБР, но они не могут ничего сделать,и просят решить вопрос полюбовно,коротко говоря. Потом крыша.
Вопрос следующий: как показать наглецу, что ты ему не собираешься возвращать деньги,и ты права,что ты не боишься никакого дядю Васю и прочих? Чем оперировать? Как напугать,чтобы сам собрался и ушёл без последствий?Поскольку базовые услуги были оказаны,время проведено.
P.s. Прочитала viewtopic.php?style=6&f=3&t=671 данную статью, но хотела бы четкого и краткого ответа, кто как делает и какими понятиями оперирует в данной ситуации. Буду очень благодарна за чистый текст,который необходимо проговаривать наглецу.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 20:45
amalie
От сутеров в нашей стране (или вы не в России? Но в любом случае вы явно в стране СНГ) не работать.
Я слабо себе представляю чтоб наши отечественные приводили в нашей стране кого-то вот кроме таких.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 20:48
Vera2020
Что у вас за регион если не секрет?
Почему гбр и крыша не способны уладить конфликт?
Можно кратко в чем суть конфликта?!
Что он не кончил ?? Я всем пьяным говорю вначале : если не кончишь ( не встанет) за час деньги не возвращаются. Потому что пьяные по 6/8 часов не кончают.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 20:59
Milena228
Здравствуйте. Воронеж. ГБР прибыли,но они начали бы действовать в случае агрессивного поведения клиента. Такую позицию они представили по крайней мере. Клиент был пьян, но по их мнению не конфликтен. Просто так они его вывести,якобы,не могут))) ,но это отдельная тема.
Крыша пока приедет...
Вы понимаете,что мы ОДНИ с клиентом в квартире?
В трубку я ВСЕГДА и при входе ВСЕГДА говорю, что «если вы пьяный,или ещё под чем-то,если у нас что-то не получится-я не виновата.» Это было обговорено и с этим согласились.
Конфликт не в том,что он не кончил (но в этом от части,естественно), к этому он претензий не имел. Конфликт в том,что он заплатил авансом сумму,которую я посчитала как доп,и в постели он был с этим согласен!!! А так,как у него плохо стоял, я ему объяснила,что это не дело,и пора покидать меня, поскольку время истекло. На что он сказал полностью вернуть доп! А там сумма была хорошая) не каких-то 2т.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:10
Хабибка
Milena228 писал(а): 29 авг 2020 18:07 Дорогие девушки,здравствуйте! Устала сталкиваться с неадекватной ситуацией. Многие меня поймут.
Приходит вроде бы адекватный клиент, возникает даже взаимная симпатия,и он кажется тебе приятным.сценарий: Он платит за час,ты рассказываешь ему условия работы : что ты делаешь,что не делаешь. Он соглашается,начинается времяпровождение,далее решает продлить АВАНСОМ,то есть в первый час. И после этого начинает запрашивать услуги , которые я НЕ оказываю, или оказываю,но беру хороший доп за них. У него есть выбор: заплатить больше в качестве допа и продолжить проводить время со мной,или же уменьшить колличество времени,путём того,что я беру в качестве допа какую-то часть из авансовой суммы. Хорошо. В итоге у нас ничего не получается,поскольку клиент устал/выпил и прочее, проще говоря «не стоит»)).
Ты просишь его решить вопрос полюбовно - не получается, даёшь ему время в течение которого он должен кончить- не получается,в итоге все доходит до скандала,и он просит вернуть деньги назад,начинает угрожать разными способами,в частности «звони своим». Ты звонишь своим,нажимаешь также тревожную кнопку. НО пока все едут- вы одни в квартире,и может случиться что угодно. Первыми прибывают ГБР, но они не могут ничего сделать,и просят решить вопрос полюбовно,коротко говоря. Потом крыша.
Вопрос следующий: как показать наглецу, что ты ему не собираешься возвращать деньги,и ты права,что ты не боишься никакого дядю Васю и прочих? Чем оперировать? Как напугать,чтобы сам собрался и ушёл без последствий?Поскольку базовые услуги были оказаны,время проведено.
P.s. Прочитала viewtopic.php?style=6&f=3&t=671 данную статью, но хотела бы четкого и краткого ответа, кто как делает и какими понятиями оперирует в данной ситуации. Буду очень благодарна за чистый текст,который необходимо проговаривать наглецу.
Вот неделю назад была ситуация .Я отказалась отдавать деньги он вышел и вызвал полицию ,сказал что деньги я у него украла из сумки.Сам улетел с моими ключами от квартиры в другой город меня оставил с проблемами.Опрашивали всех соседей .Мне грозила условка за это..Пришлось возвращать деньги на карту.И по примерению сторон замяли это дело.Вобщем я так поняла сейчас за любую ерунду подтянут, лучше деньги возвращать таким упырям или не брать бухих.За последние пол года три ситуации таких было и все по бухачу .

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:22
JessShik
Какая может быть крыша? Сутера сами нынче каждого шороха бояться, и никто спасать вас, рискуя своей свободой не будет.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:23
JessShik
Хабибка писал(а): 29 авг 2020 21:10
Milena228 писал(а): 29 авг 2020 18:07 Дорогие девушки,здравствуйте! Устала сталкиваться с неадекватной ситуацией. Многие меня поймут.
Приходит вроде бы адекватный клиент, возникает даже взаимная симпатия,и он кажется тебе приятным.сценарий: Он платит за час,ты рассказываешь ему условия работы : что ты делаешь,что не делаешь. Он соглашается,начинается времяпровождение,далее решает продлить АВАНСОМ,то есть в первый час. И после этого начинает запрашивать услуги , которые я НЕ оказываю, или оказываю,но беру хороший доп за них. У него есть выбор: заплатить больше в качестве допа и продолжить проводить время со мной,или же уменьшить колличество времени,путём того,что я беру в качестве допа какую-то часть из авансовой суммы. Хорошо. В итоге у нас ничего не получается,поскольку клиент устал/выпил и прочее, проще говоря «не стоит»)).
Ты просишь его решить вопрос полюбовно - не получается, даёшь ему время в течение которого он должен кончить- не получается,в итоге все доходит до скандала,и он просит вернуть деньги назад,начинает угрожать разными способами,в частности «звони своим». Ты звонишь своим,нажимаешь также тревожную кнопку. НО пока все едут- вы одни в квартире,и может случиться что угодно. Первыми прибывают ГБР, но они не могут ничего сделать,и просят решить вопрос полюбовно,коротко говоря. Потом крыша.
Вопрос следующий: как показать наглецу, что ты ему не собираешься возвращать деньги,и ты права,что ты не боишься никакого дядю Васю и прочих? Чем оперировать? Как напугать,чтобы сам собрался и ушёл без последствий?Поскольку базовые услуги были оказаны,время проведено.
P.s. Прочитала viewtopic.php?style=6&f=3&t=671 данную статью, но хотела бы четкого и краткого ответа, кто как делает и какими понятиями оперирует в данной ситуации. Буду очень благодарна за чистый текст,который необходимо проговаривать наглецу.
Вот неделю назад была ситуация .Я отказалась отдавать деньги он вышел и вызвал полицию ,сказал что деньги я у него украла из сумки.Сам улетел с моими ключами от квартиры в другой город меня оставил с проблемами.Опрашивали всех соседей .Мне грозила условка за это..Пришлось возвращать деньги на карту.И по примерению сторон замяли это дело.Вобщем я так поняла сейчас за любую ерунду подтянут, лучше деньги возвращать таким упырям или не брать бухих.За последние пол года три ситуации таких было и все по бухачу .
Ужас какой. Сочувствую.
Хорошо , что все таки удалось решить эту проблему

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:29
Milena228
Хабибка писал(а): 29 авг 2020 21:10выпил
дорогая,очень жаль,что с вами случилась такая ситуация,но я спрашиваю не о том, отдать ли мне деньги или нет. Я спрашиваю о том,что делать,чтобы их не отдавать! Поскольку я права однозначно.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:30
Milena228
Vera2020 писал(а): 29 авг 2020 20:48 Что у вас за регион если не секрет?
Почему гбр и крыша не способны уладить конфликт?
Можно кратко в чем суть конфликта?!
Что он не кончил ?? Я всем пьяным говорю вначале : если не кончишь ( не встанет) за час деньги не возвращаются. Потому что пьяные по 6/8 часов не кончают.
Здравствуйте. Воронеж. ГБР прибыли,но они начали бы действовать в случае агрессивного поведения клиента. Такую позицию они представили по крайней мере. Клиент был пьян, но по их мнению не конфликтен. Просто так они его вывести,якобы,не могут))) ,но это отдельная тема.
Крыша пока приедет...
Вы понимаете,что мы ОДНИ с клиентом в квартире?
В трубку я ВСЕГДА и при входе ВСЕГДА говорю, что «если вы пьяный,или ещё под чем-то,если у нас что-то не получится-я не виновата.» Это было обговорено и с этим согласились.
Конфликт не в том,что он не кончил (но в этом от части,естественно), к этому он претензий не имел. Конфликт в том,что он заплатил авансом сумму,которую я посчитала как доп,и в постели он был с этим согласен!!! А так,как у него плохо стоял, я ему объяснила,что это не дело,и пора покидать меня, поскольку время истекло. На что он сказал полностью вернуть доп! А там сумма была хорошая) не каких-то 2т.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:33
Хабибка
JessShik писал(а): 29 авг 2020 21:23
Хабибка писал(а): 29 авг 2020 21:10
Milena228 писал(а): 29 авг 2020 18:07 Дорогие девушки,здравствуйте! Устала сталкиваться с неадекватной ситуацией. Многие меня поймут.
Приходит вроде бы адекватный клиент, возникает даже взаимная симпатия,и он кажется тебе приятным.сценарий: Он платит за час,ты рассказываешь ему условия работы : что ты делаешь,что не делаешь. Он соглашается,начинается времяпровождение,далее решает продлить АВАНСОМ,то есть в первый час. И после этого начинает запрашивать услуги , которые я НЕ оказываю, или оказываю,но беру хороший доп за них. У него есть выбор: заплатить больше в качестве допа и продолжить проводить время со мной,или же уменьшить колличество времени,путём того,что я беру в качестве допа какую-то часть из авансовой суммы. Хорошо. В итоге у нас ничего не получается,поскольку клиент устал/выпил и прочее, проще говоря «не стоит»)).
Ты просишь его решить вопрос полюбовно - не получается, даёшь ему время в течение которого он должен кончить- не получается,в итоге все доходит до скандала,и он просит вернуть деньги назад,начинает угрожать разными способами,в частности «звони своим». Ты звонишь своим,нажимаешь также тревожную кнопку. НО пока все едут- вы одни в квартире,и может случиться что угодно. Первыми прибывают ГБР, но они не могут ничего сделать,и просят решить вопрос полюбовно,коротко говоря. Потом крыша.
Вопрос следующий: как показать наглецу, что ты ему не собираешься возвращать деньги,и ты права,что ты не боишься никакого дядю Васю и прочих? Чем оперировать? Как напугать,чтобы сам собрался и ушёл без последствий?Поскольку базовые услуги были оказаны,время проведено.
P.s. Прочитала viewtopic.php?style=6&f=3&t=671 данную статью, но хотела бы четкого и краткого ответа, кто как делает и какими понятиями оперирует в данной ситуации. Буду очень благодарна за чистый текст,который необходимо проговаривать наглецу.
Вот неделю назад была ситуация .Я отказалась отдавать деньги он вышел и вызвал полицию ,сказал что деньги я у него украла из сумки.Сам улетел с моими ключами от квартиры в другой город меня оставил с проблемами.Опрашивали всех соседей .Мне грозила условка за это..Пришлось возвращать деньги на карту.И по премирению сторон замяли это дело.Вобщем я так поняла ,сейчас за любую ерунду подтянут, лучше деньги возвращать таким упырям или не брать бухих.За последние пол года три ситуации таких было и все по бухачу .
Ужас какой. Сочувствую.
Хорошо , что все таки удалось решить эту проблему
Да и я теперь подумала, что уж лучше отдать чем из за такой ерунды лешиться свободы или жизни .Раньше всех посылала таких .С трезвыми клиентами таких ситуаций не было.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:35
JessShik
Хабибка писал(а): 29 авг 2020 21:33
JessShik писал(а): 29 авг 2020 21:23
Хабибка писал(а): 29 авг 2020 21:10

Вот неделю назад была ситуация .Я отказалась отдавать деньги он вышел и вызвал полицию ,сказал что деньги я у него украла из сумки.Сам улетел с моими ключами от квартиры в другой гщород меня оставил с проблемами.Опрашивали всех соседей .Мне грозила условка за это..Пришлось возвращать деньги на карту.И по примерению сторон замяли это дело.Вобщем я так поняла сейчас за любую ерунду подтянут, лучше деньги возвращать таким упырям или не брать бухих.За последние пол года три ситуации таких было и все по бухачу .
Ужас какой. Сочувствую.
Хорошо , что все таки удалось решить эту проблему
Да и я теперь подумала, что уж лучше отдать чем из за такой ерунды лешиться свободы или жизни .Раньше всех посылала таких .С трезвыми клиентами таких ситуаций не было.
Я вообще за то, что бы и у нас ввели наказание для клиентов за пользование эскорт услуг, как в Израиле и Сканди

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:41
Vera2020
Milena228 писал(а): 29 авг 2020 20:59 Здравствуйте. Воронеж. ГБР прибыли,но они начали бы действовать в случае агрессивного поведения клиента. Такую позицию они представили по крайней мере. Клиент был пьян, но по их мнению не конфликтен. Просто так они его вывести,якобы,не могут))) ,но это отдельная тема.
Крыша пока приедет...
Вы понимаете,что мы ОДНИ с клиентом в квартире?
В трубку я ВСЕГДА и при входе ВСЕГДА говорю, что «если вы пьяный,или ещё под чем-то,если у нас что-то не получится-я не виновата.» Это было обговорено и с этим согласились.
Конфликт не в том,что он не кончил (но в этом от части,естественно), к этому он претензий не имел. Конфликт в том,что он заплатил авансом сумму,которую я посчитала как доп,и в постели он был с этим согласен!!! А так,как у него плохо стоял, я ему объяснила,что это не дело,и пора покидать меня, поскольку время истекло. На что он сказал полностью вернуть доп! А там сумма была хорошая) не каких-то 2т.
Если допа не было почему не хотели вернуть деньги?
Если например доплата за окончание которого не было я бы вернула. Смотря что за доп . Если клиент конфликтный я его прошу уйти не давая продлить. Под благовидным предлогом что идёт следующий. Чтобы клин не бычил.
С неадекватами не связываюсь. Это же гемор. Зачем вам это ? И ментов вызывают. И физическое воздействие могут применить. Всякое может быть.
Мне хватило раз нарваться на такого. Спасибо, больше не надо.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:45
Хабибка
JessShik писал(а): 29 авг 2020 21:35
Хабибка писал(а): 29 авг 2020 21:33
JessShik писал(а): 29 авг 2020 21:23
Ужас какой. Сочувствую.
Хорошо , что все таки удалось решить эту проблему
Да и я теперь подумала, что уж лучше отдать чем из за такой ерунды лешиться свободы или жизни .Раньше всех посылала таких .С трезвыми клиентами таких ситуаций не было.
Я вообще за то, что бы и у нас ввели наказание для клиентов за пользование эскорт услуг, как в Израиле и Сканди
А я не признаюсь никогда что с сайта услуг.Есть страничка СЗ скрины сделали в полиции оттуда как просто на массаж он приехал ко мне.Соскочила с 6,1 а так бы да еще и штраф бы получила а ему ничего.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:48
OlgaXXX
JessShik писал(а): 29 авг 2020 21:35
Я вообще за то, что бы и у нас ввели наказание для клиентов за пользование эскорт услуг, как в Израиле и Сканди
А чем защищает Нордик модэл девушек? Обиженный клиент также легко может пожаловаться на рецепцию и даму выставят с чемоданом на улицу, да ещё и позвонят в другие отели,чтобы её не брали. Или направить полицию на квартиру, мол,бедный -несчастный сосед, не дают мне спать ,стучат каблуками по голове. Деньги за отель /квартиру девушкам не возвращают в случае выселения со скандалом. Полиции здесь на нас насрать, они только морали ходят читают ,ну,или которые из иммиргационки, эти ,просто ,паспорта проверяют.

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 21:48
LeraMorkovka
Пора вводить спец.курс "Основы конфликтологии для секс-работниц"
:i07020:

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 22:02
Хабибка
LeraMarks писал(а): 29 авг 2020 21:48 Пора вводить спец.курс "Основы конфликтологии для секс-работниц"
:i07020:
Дело нужное :i07034:
Я тут узнала что есть даже организация по защите прав секс работников .

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 22:04
amalie
OlgaXXX писал(а): 29 авг 2020 21:48
JessShik писал(а): 29 авг 2020 21:35
Я вообще за то, что бы и у нас ввели наказание для клиентов за пользование эскорт услуг, как в Израиле и Сканди
А чем защищает Нордик модэл девушек? Обиженный клиент также легко может пожаловаться на рецепцию и даму выставят с чемоданом на улицу, да ещё и позвонят в другие отели,чтобы её не брали. Или направить полицию на квартиру, мол,бедный -несчастный сосед, не дают мне спать ,стучат каблуками по голове. Деньги за отель /квартиру девушкам не возвращают в случае выселения со скандалом. Полиции здесь на нас насрать, они только морали ходят читают ,ну,или которые из иммиргационки, эти ,просто ,паспорта проверяют.
По моему опыту все кто имеет задумки погеморить после слова "полиция" бежали бегом и следа их там не было))

Конечно от тех кто ограбить пришел не спасет. Тьфу тьфу историй не было. Но от желающий пересидеть, поскидочничать, поконфликтовать - очень даже да) А в отелях не надо там жить вообще

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 22:15
Milena228
Vera2020 писал(а): 29 авг 2020 21:41
Milena228 писал(а): 29 авг 2020 20:59 Здравствуйте. Воронеж. ГБР прибыли,но они начали бы действовать в случае агрессивного поведения клиента. Такую позицию они представили по крайней мере. Клиент был пьян, но по их мнению не конфликтен. Просто так они его вывести,якобы,не могут))) ,но это отдельная тема.
Крыша пока приедет...
Вы понимаете,что мы ОДНИ с клиентом в квартире?
В трубку я ВСЕГДА и при входе ВСЕГДА говорю, что «если вы пьяный,или ещё под чем-то,если у нас что-то не получится-я не виновата.» Это было обговорено и с этим согласились.
Конфликт не в том,что он не кончил (но в этом от части,естественно), к этому он претензий не имел. Конфликт в том,что он заплатил авансом сумму,которую я посчитала как доп,и в постели он был с этим согласен!!! А так,как у него плохо стоял, я ему объяснила,что это не дело,и пора покидать меня, поскольку время истекло. На что он сказал полностью вернуть доп! А там сумма была хорошая) не каких-то 2т.
Если допа не было почему не хотели вернуть деньги?
Если например доплата за окончание которого не было я бы вернула. Смотря что за доп . Если клиент конфликтный я его прошу уйти не давая продлить. Под благовидным предлогом что идёт следующий. Чтобы клин не бычил.
С неадекватами не связываюсь. Это же гемор. Зачем вам это ? И ментов вызывают. И физическое воздействие могут применить. Всякое может быть.
Мне хватило раз нарваться на такого. Спасибо, больше не надо.
В смысле «не было»? Был. Мбр все два часа. То,что у него была эрекция вялая,и он не мог сделать ас со мной,а ас у меня не доп,входит в стоимость! Я транссексуалка. так как я узкая,а у него колбаска вялая. О чем речь?..)) единственный прокол в том,что перевод был сделан на карту..какие последствия могут быть?

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 22:19
Фридом
Мне кажется, что автор темы мужик, который прикидывает ситуацию для себя, как мы будем себя вести, по какому сценарию. Лично для меня много фактов в первом сообщении говорят об этом. Да даже элементарно гбр, То, что этот хер находится на вашей территории без вашего желания, уже повод его вышвырнуть из кВ. Даже если я ошибаюсь, то Эти темы вообще опасны здесь для обсуждения в открытом доступе

Re: Клиент просит вернуть деньги и угрожает звонку «кому-то»,и тем,что «накроет Кантору»

Добавлено: 29 авг 2020 22:52
Milena228
Фридом писал(а): 29 авг 2020 22:19 Мне кажется, что автор темы мужик, который прикидывает ситуацию для себя, как мы будем себя вести, по какому сценарию. Лично для меня много фактов в первом сообщении говорят об этом. Да даже элементарно гбр, То, что этот хер находится на вашей территории без вашего желания, уже повод его вышвырнуть из кВ. Даже если я ошибаюсь, то Эти темы вообще опасны здесь для обсуждения в открытом доступе
Нет, я не мужик. Я транссексуалка. Я даже меньше защищена в некоторой степени,чем вы.при том таки я позиционируюсь как элит. А не мужик в женских тряпках. Не первый раз сталкивалась с ситуацией,которую описала,но решала все мирно, в этот раз не вышло. Поэтому мне и стало очень важно повысить свой уровень безопасности и осведомленность в подобных вопросах.