CrazyEscort писал(а):Всех денег не заработаешь это первое. Деньги имеют свойство кончаться это второе. Вы серьёзно думаете до пенсии эскортить? При чём здесь везёт или нет? Каждый день подрастают новые писечки, они и сбивают работу. Что тут непонятного?
Есть 6 видов эскортниц, успешных или нет судите сами: Первый и самый распространенный, это те кто живёт одним днём, всё бабло идёт на дорогие шмотки и внешность, путь в никуда в половине случаев. Второй - это те, кто покупают недвижку. Третьи - просто копят бабло, наверное самые везучие среди всех. Четвёртые тратят всё до копейки на свою семью и решение жизненных проблем. Пятый вид - пытается заработать на учёбу и добиваются своего в итоге (честь и хвала таким). Шестой - сами не знают чего хотят, не нашли себя (эти бля бегают по гадалкам и ноют что нет работы в 40 лет). Не надо было еблом девочки щёлкать, а искать кого-то постоянного. Либо вовремя уходить с эскорта. А то получается как в сказке у Пушкина про золотую рыбку.
Все эти виды, классы и подвиды - это всего лишь ипостаси одной и той же девушки могут быть в разные периоды жизни и работы. Жизнь не такая одномерная ни у кого. У всех есть и учеба, и семья, и шмотки, и недвижимость, и проблемы, и куча всего. И то одно, то другое. Классификации только на бумаге выглядят стройно. И периоды ухода из деятельности, и равнодушия к ней или увлечения ею, и периоды с одним, и периоды без никого и не работая в эскорте, и возвраты после лет перерыва. Разное есть в жизни одного человека. По вашим рассуждениям складывается впечатление, что смысл жизни человека в том, а сколько наебла к энному возрасту в эскорте, а нашла ли одного и прибила ли его к батарее гвоздями, и так далее. Нет. Смысл жизни человека не в этом, а мы люди, прежде всего. А только потом эскорты, и эскорт это только одна из многих граней нашей личности. Читая форум, кажется, что тут работают одноклеточные однофункциональные роботы весь смысл жизни которых это сосать и насосать. Не личности, а картонные сосущие за бумагу персонажи, вся жизнь и существо которых только этому и подчинено. Фу. Насчет молодых которые теснят категорически в силу предпочтений клиента - это частично ложь. Всегда есть естественная убыль - кто-то насосал ушел занялся другим, кто-то просто устал, кто-то нашел одного богатого или нет, кто-то умер, кто-то заболел, и так далее. Естественная убыль в ходе жизни убирает людей сама с рынка, но те кто старше всегда уже заработали что хотели, либо не смогли получить большое что ожидали, поняли, что тут им светит меньше, чем оно того стоит, и тоже вовремя отказались, отступили. Естественная убыль убирает более старших чаще по другим причинам, а не по причине конкуренции. Так как в этой работе и так нельзя без перерыва работать долго и интенсивно. Молодые же конкурируют не за счет возраста якобы более предпочтительного, а потому, что им сильнее надо - у них совсем ничего нет. Ноль. Ни образования, ни шмоток, ни иногда внешних данных от природы, ни денег, ни одного мужика ни многих, ни хрена, ни недвижимости, и плюс есть проблемы. Это толкает сильнее. Вот и все. А сейчас это "сильнее надо" выражается еще и в общей полит демограф и эконом обстановке, и стало больше всех. И молодых, и старых и красивых и страшных, и любых. Главное, что стало больше готовых делать больше херни и за меньшие деньги. Это главная причина, почему естественная убыль других кто привык работать по-другому - больше чем раньше. Так как те кто привык не могут преодолеть психологический барьер, привычка, усталость, работать и так уже было лень, а тут еще надо делать больше, дешевле и уже не с теми джентльменами, а с бандерлогами, например, и другой расы или другой формации совсем. Вот причины, почему люди вылетают с рынка. Как и в других сферах. Но тут специфика. До смешного. Вплоть до того, что у девушек старше складываются к их возрасту еще и предпочтения, требования к возрасту, образованию, уровню, расе и много критериев по отношению к клиентам, кого было бы хоть как-то еще терпимо принять. Когда молодым с чистого листа практически все равно чаще всего. Нужда гонит, делаем все и идите все. Это не столько конкуренция за счет качества...это совсем другое. И естественная убыль поколения клиентов, с которыми могли работать. Сексуальная культура тоже меняется быстро.