Miroslavna писал(а): ↑11 мар 2021 00:43
А алая помада- это классика, насчёт алых вещей в гардеробе хз, но отнесла б к зебре и леопарду! Сейчас спорт шик , грязные оттенки серого, синего, фисташкового,лавандового топ
Для кого топ? Для стилиста из инсты?
Я сейчас объясню, на чем держится т.н. «мода». Представьте, маленький ребёнок одевается в детский сад. Ему очень хочется надеть юбку поверх зимнего комбинезона. И он надевает. Но тут мама видит это и безапелляционно говорит ему, чтобы снял юбку. Ребёнок сопротивляется. Происходит борьба. Неважно, эмоциональная она или, что хуже, физическая. Понятно, к чему я клоню? Ну ладно мама, она в таких вопросах по определению не эксперт, кто их слушает. А если это мальчик, который тебе нравится? А если это одноклассница, которая в лучшем случае презрительно посмотрит на тебя и усмехнётся? Вооот. Вот она, боль. Волей-неволей учишься соблюдать какие-то рамки, чтоб не засмеяли. И чем больше тебе доставалось таких люлей по жизни, тем яростнее учишься одеваться так, чтобы было уместно. И тем яростней кидаешься на тех, кто выглядит не так, как ему, на твой взгляд, положено. Будь по-другому, все одевались бы непосредственно, как дети. Не было бы негативного опыта, который влияет на решение, что сегодня надеть. В крайнем случае нанимали бы себе консультантов по типажам Кибби или что там ещё придумали. Казалось бы, одарила природа длинными ногами. Подчеркивай их! Скинни форева! Но нет, мы с кислой рожей полезем в какие-нибудь бананы, закутаемся в мужские пиджаки и шлифанём толстенной цепью. Потому что мода. Потому что уместность. Потому что Дуся из инсты сказала про актуальные фасоны и расцветки. А заглянешь в её профиль... А там ни свежих подборок от кутюр, ни ремарочек каких-то про очередное поглощение LVMH или Moncler, ничего. Там только тысячу раз отпизженный за свой вкус ребёнок, который решил залечить зияющую душевную рану и поиграть во взрослую жизнь. Именно так работает эта Система. У тех, кто свой гардероб натырил в шкафу у родителей или тупо взял по скидону в супермаркете, дела, на мой взгляд, обстоят даже лучше.
Другой случай. Условная Маша однажды поняла, что её сиськи лучше смотрятся с глубоким декольте. Она будет покупать это глубокое декольте до седин, и вот xуй кто переубедит её, что так делать нельзя. Потолстеет на три размера, но все равно будет носить топики в облипку, лосины, платья с фасонами и принтами времён её молодости. О моде тут речь не идёт совсем, но самооценка у человека уже на порядок выше. Больше места для индивидуальности.
Есть дресс-код. И на это очень больно смотреть. И чем он строже, тем больнее.
Есть люди, которые однажды впечатлились красивой тётей. И эту красоту люди потом ищут всю жизнь, с успехом или без оного натягивая на себя этот образ. Здесь нет места индивидуальности, но есть место мечтам, ностальгии, бабушкиным украшениям, маминым шейным платкам и вот этому вот всему.
Есть ещё люди, которые фанатеют от конкретного направления или бренда. Купят желаемое за любые деньги. Заносят вещь до дыр, либо наоборот будут держать в пыльнике до своих похорон. В большинстве своём приятные люди. Видно, что есть какое-то понимание, чего они хотят от вещи, настойчивость, элемент свободы.
Есть художники. Эти ребята нарисуют на ткани узор кухонной плитки из любимого дома, на полном серьёзе переведут на ткань детские каракули, тупо поверят в огурцы и будут рисовать их везде. А миру остаётся только носить это. Абсолютные беспредельщики. Наберутся впечатлений в своих Марракешах и как давай спамить цветным карнавалом. У итальянцев, допустим, есть хоть какая-то преемственность. А японцы, те приедут на показ и пошлют наxуй и тебя, и твою итальянскую бабушку. Сами при этом будут ходить в униформе су-шефа: эскизы им удобнее писать так.
И есть корпорации. Эти акулы во имя прибыли наплюют на вековую историю, наймут согласного индуса, смешают ДНК бренда с H&M и хлопая глазками скажут, что это творческий поиск. Ну-ну.