Инди работаю давно, Украина Киев. Мои главные залоги спокойствия
1.Объявления. В объявах ставлю типажные, но очень хорошо подобранные фото, что б небыло конфликта за несоответствие. Параметры пишу все честно. Услуги, что есть и нет, тоже пишу сразу. Указываю, что квартира только для встреч и денег и тд там нет, но *под охраной* наклейка дополнительно висит.
2.Звонки. Вот тут надо научиться не только говорить, но и слушать. Сразу отсеиваю *сколько стоит купить тебя на часик?, а можно заказать девочку?, в эту цену входит же анальный и мбр? а почему нет, я же так хочу?*. Дальше идут стандартные переспрашивания про цену, услуги которые входят, соответствие фото и место. Настораживает и в основном ментовская фишка, спрашивать только куда ехать и ближайшее время, остальная инфа им не нужна. Если еще по телефону начинается хамство, маты и сбивание цены, то задумайтесь, а вам нужен в гостях такой геммор или как говорит коллега с дороги* лучше хорошо стоять, чем плохо уехать*.
3.Встреча. Всегда слушайте свою интуицию, если в общении вам человек не понравился не ведите его к себе и не едьте к нему. Всегда обозначайте рамки дозволенного и услуги перед процессом, при этом указывать, что для женатых, чистеньких, адекватных, хороших и тд. условия такие же и без резины секса точно не будет. Хитрожопых клиентов надо ставить на место сразу и не позволять им диктовать условия! Вопрос времени каждая решает для себя, но сидеть с ними больше оговоренного времени не стоит, они это не ценят и наглеют. Девочки, любите и цените в первую очередь себя, хорошее отношение клиенты редко могут понять и им это зеленый свет, требовать доп. привилегий для себя.
4. Проблемные клиенты. Таких много и трудности с ними бывают разные, тут опишу основных и выход из ситуации. Слить негатив, покричать и обзывание- тут главное сохранять спокойствие и не кричать в ответ, они этого и хотят добиться/выход- с абсолютным спокойствием и вежливо сказать* вроде ж хороший мужчина, а так некрасиво себя ведет и толку ж с крика нет, давайте мирно решать вопросы* и улыбаемся, вежливо прощаемся и пытаемся поскорее выпроводить на кислород. Любители поторговаться- тут выбор за вами, вас или устраивает его предложение, или вы жостко держите ценовую политику или прощаетесь/выход- найти золотую середину в цене, что б не терять даже таких клинов. Хочет доп.услуг, которых у вас нет- тут надо сразу уточнить, что исключений нет ни для кого и для него тоже, нет за доплату вы это не делаете, нет разик в виде исключения не будет и никак иначе/выход- если и так не понимает, то прощаетесь и желаете найти работницу с его запросами. Если есть добавить или спросить- пишите
