Страница 3 из 5
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 03:32
Sergey77
Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.
Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 04:12
Чучундра
Sergey77 писал(а): ↑09 сен 2020 03:32
Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.
Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?
Я не совсем понимаю с какой целью. Если дева влюбилась и будет уговаривать мужика ее оприходовать, разве что.
Ну или оповестить прям постов о приезде. И то я бы выложила в инсте фото в этом городе, подписала бы «опять приехала в любимый ....» и пролайкала бы их всех, кто есть в инсте, чтобы не писать. Ну одинокому богатому холостяку бы написала. Но прям избранным, зная, что это выстрелит. А остальным зачем?
«Просто здравствуй, просто как дела»?
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 04:35
Sergey77
Чучундра писал(а): ↑09 сен 2020 04:12
Sergey77 писал(а): ↑09 сен 2020 03:32
Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.
Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?
Я не совсем понимаю с какой целью. Если дева влюбилась и будет уговаривать мужика ее оприходовать, разве что.
Ну или оповестить прям постов о приезде. И то я бы выложила в инсте фото в этом городе, подписала бы «опять приехала в любимый ....» и пролайкала бы их всех, кто есть в инсте, чтобы не писать. Ну одинокому богатому холостяку бы написала. Но прям избранным, зная, что это выстрелит. А остальным зачем?
«Просто здравствуй, просто как дела»?
Реклама.
Если все в рамках - я иногда читаю рассылки. Например, издательство "Питер" присылает время от времени письма о новых вышедших книгах. И иногда я их покупаю. Если сообщения не частые (навязчивые) и хоть иногда полезны - я нормально к ним отношусь. Хотя спам не люблю.
Если говорить про эскорт, то вижу как минимум два варианта, как можно использовать рассылки:
1. Туры - девушка рассылает письмо - буду в таком то городе тогда то. Постоянные клиенты, кто хотел бы ещё встретится, могут заранее планировать встречу. И не получится такого, что клиент хотел встретиться и ждал очередного тура, но не увидел рекламу на сайте. Не все ведь постоянно смотрят все объявления на сайте. И, например, я инстаграм смотрю совсем не регулярно и не все фотки смотрю.
2. "Подогревать" контакт. Время от времени отправлять письма из серии "я купила новые трусики" и фотки в письмо добавлять. То есть напоминать, какая классная. Если такие письма не часто и фотки прикольные - негативных эмоций не будет. Парням нравятся фотки девушек.

Ну и при разглядывании фоток может возникнуть мысль договориться о встрече. А не было бы письма - не было бы и встречи.
Оба варианта способны существенно поднять продажи.
Но, повторюсь - не очень часто и не навязчиво надо писать. Не должны вызывать отторжения письма.
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 05:07
Ланаwww
А у меня был клиент.
В ватсапе переписывались накануне встречи с его основного номера - не блядосимка.
И после встречи он ни разу не был онлайн...
Я не в блоке.
Просто был и дата нашей встречи в ватсапе.
А он классный.
Может после встречи умер от счастья.
Что то неспокойно мне иногда.
Четыре месяца человек в ватсапе не появлялся.
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 06:24
Чучундра
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 05:07
А у меня был клиент.
В ватсапе переписывались накануне встречи с его основного номера - не блядосимка.
И после встречи он ни разу не был онлайн...
Я не в блоке.
Просто был и дата нашей встречи в ватсапе.
А он классный.
Может после встречи умер от счастья.
Что то неспокойно мне иногда.
Четыре месяца человек в ватсапе не появлялся.
А Вайбер?:)
Может уехал куда и сидит с другой симки в другой стране, по работе:)
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 06:42
Vera2020
Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 06:53
Ланаwww
Vera2020 писал(а): ↑09 сен 2020 06:42
Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты
А на одну ... А что , тоже разве можно ?
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 06:58
Vera2020
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 06:53
Vera2020 писал(а): ↑09 сен 2020 06:42
Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты
А на одну ... А что , тоже разве можно ?
Если сим на разных телефонах (переставлять ) , при чем один вид а не клон и не бизнес ватсап то точно нельзя. А вот ват сап и бизнес ват сап что то мне подсказывает что можно. Надо будет попробовать ))
Будем надеяться что у вашего поста все ок
И он просто оч продуман. А не жена с ним расправилась после похода на лево

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 07:10
Чучундра
Sergey77 писал(а): ↑09 сен 2020 04:35
Чучундра писал(а): ↑09 сен 2020 04:12
Sergey77 писал(а): ↑09 сен 2020 03:32
Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.
Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?
Я не совсем понимаю с какой целью. Если дева влюбилась и будет уговаривать мужика ее оприходовать, разве что.
«Просто здравствуй, просто как дела»?
Реклама.
Если все в рамках - я иногда читаю рассылки. Например, издательство "Питер" присылает время от времени письма о новых вышедших книгах. И иногда я их покупаю. Если сообщения не частые (навязчивые) и хоть иногда полезны - я нормально к ним отношусь. Хотя спам не люблю.
Если говорить про эскорт, то вижу как минимум два варианта, как можно использовать рассылки:
1. Туры - девушка рассылает письмо - буду в таком то городе тогда то. Постоянные клиенты, кто хотел бы ещё встретится, могут заранее планировать встречу. И не получится такого, что клиент хотел встретиться и ждал очередного тура, но не увидел рекламу на сайте. Не все ведь постоянно смотрят все объявления на сайте. И, например, я инстаграм смотрю совсем не регулярно и не все фотки смотрю.
2. "Подогревать" контакт. Время от времени отправлять письма из серии "я купила новые трусики" и фотки в письмо добавлять. То есть напоминать, какая классная. Если такие письма не часто и фотки прикольные - негативных эмоций не будет. Парням нравятся фотки девушек.

Ну и при разглядывании фоток может возникнуть мысль договориться о встрече. А не было бы письма - не было бы и встречи.
Оба варианта способны существенно поднять продажи.
Но, повторюсь - не очень часто и не навязчиво надо писать. Не должны вызывать отторжения письма.
Ну...
смотря какие продажи. Конечно, Тойоты продавать выгоднее чем кадиллаки. Часть придёт - уже хорошо. Не пришёл, ну и фиг с ним. Но я не представляю чтобы я своим гостям сама писала, если честно. И уж тем более рекламировалась...
могла фото лайкнуть в инсте, но не больше. Иногда поздравляла с Нг, 23 февраля (особенно служащих).
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 19:53
AlterEgo
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 06:53
Vera2020 писал(а): ↑09 сен 2020 06:42
Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты
Интересно как?
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 19:57
Ланаwww
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 19:53
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 06:53
Vera2020 писал(а): ↑09 сен 2020 06:42
Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты
Интересно как?
Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 20:05
AlterEgo
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 19:57
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 19:53
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 06:53
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты
Интересно как?
Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс
Вы пользуетесь parallel space ?
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 20:09
Ланаwww
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 20:05
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 19:57
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 19:53
Интересно как?
Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс
Вы пользуетесь parallel space ?
Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 20:10
AlterEgo
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 20:09
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 20:05
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 19:57
Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс
Вы пользуетесь parallel space ?
Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит
Платная программа?
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 20:13
Ланаwww
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 20:10
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 20:09
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 20:05
Вы пользуетесь parallel space ?
Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит
Платная программа?
Нет
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 09 сен 2020 23:09
КрасиваяЛюся
Мне кажется, что если клиент постоянник, который давно с вами встречается,то можно и даже нужно

.
Например, совсем недавно один щедрый постик, уходя случайно обмолвился, что у него завтра тяжелый день-день рождения, придется накрывать стол на работе-а он такие мероприятия не переносит.
Ну я и написала ему на следующий день поздравление с ДР и выразила надежду, что наши встречи будут продолжаться. Клин в ответ очень тепло поблагодарил, написал, что ему очень приятно, что я его поздравила, и что конечно мы будем встречаться и дальше.
Мне кажется, что такие ненавязчивые послания могут помочь девушке удержать клиента, в котором она заинтересована
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 10 сен 2020 04:05
AlterEgo
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 20:13
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 20:10
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 20:09
Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит
Платная программа?
Нет
10 долларов месяц
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 10 сен 2020 10:21
Vera2020
AlterEgo писал(а): ↑10 сен 2020 04:05
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 20:13
AlterEgo писал(а): ↑09 сен 2020 20:10
Платная программа?
Нет
10 долларов месяц
Я бесплатно устанавливала

через Гугл плэй
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 10 сен 2020 11:29
LunaLuna
Ланаwww писал(а): ↑09 сен 2020 05:07
А у меня был клиент.
В ватсапе переписывались накануне встречи с его основного номера - не блядосимка.
И после встречи он ни разу не был онлайн...
Я не в блоке.
Просто был и дата нашей встречи в ватсапе.
А он классный.
Может после встречи умер от счастья.
Что то неспокойно мне иногда.
Четыре месяца человек в ватсапе не появлялся.
у меня пост так пропавший не идет из головы. Года три как ходил очень стабильно. Последний раз виделись когда я собиралась уезжать на пару недель, он говорил когда вернешься обязательно сразу напиши, мол хочу быть у тебя первым после отпуска, когда проголодаешься. Ок, вернулась написала, он в вайбер на то время уже несколько дней не выходил, и до сих пол не разу не был. уже больше полугода прошло. И я уверенна что не мог он просто так по своей воле пропасть, ну очень стабильный мужик был. Если бы номер сменился, или что то такое, связался бы с другого.часто его вспоминаю, иногда еду на велике по его району, и там где он говорил что катает, разглядываю проезжающих велосипедистов и в машинах водителей, мне бы отлегло даже если б увидела его на улице, что вот он жив, просто перестал ходить. А так какое то жутковатое ощущение осталось, прямо уверенна что его уже нет. какая то я сентиментальная и такие вот эмоциональные привязки к клиентам. При чем не скажу что он прямо любимым был, и я из трусов выпрыгивала от радости его видеть. Был он довольно таки затрахивающим, и целовался неприятно.
Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?
Добавлено: 10 сен 2020 11:49
Vera2020
Я предлагаю не говорить "был". Давайте предположим что просто у него что то случилось. Например приятное. И он пропал с горизонта. Например пусть уж ладно,нашел другую инди) а в ват сапе он давно был ?! Может приложение удалил. Ват сап сейчас у всех!!

Позвоните ему сами. Или ещё пишите на др приложение.
Один из жирнейших минусов работы.... Привязанность мать ее ети

сама скучаю по некоторым клиентам. Прям очень очень. Что за дура. Ааааааа !!!!!! Ну не могу я иначе!!!!
И некоторые из них ещё периодически просто звонят и спрашивают как дела?!!!!! Если долго не видимся.говорят: хоть голос твой услышать. И узнать что жива здорова
