Страница 3 из 5

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 03:32
Sergey77
Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.

Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 04:12
Чучундра
Sergey77 писал(а): 09 сен 2020 03:32 Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.

Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?
Я не совсем понимаю с какой целью. Если дева влюбилась и будет уговаривать мужика ее оприходовать, разве что.
Ну или оповестить прям постов о приезде. И то я бы выложила в инсте фото в этом городе, подписала бы «опять приехала в любимый ....» и пролайкала бы их всех, кто есть в инсте, чтобы не писать. Ну одинокому богатому холостяку бы написала. Но прям избранным, зная, что это выстрелит. А остальным зачем?

«Просто здравствуй, просто как дела»?

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 04:35
Sergey77
Чучундра писал(а): 09 сен 2020 04:12
Sergey77 писал(а): 09 сен 2020 03:32 Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.

Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?
Я не совсем понимаю с какой целью. Если дева влюбилась и будет уговаривать мужика ее оприходовать, разве что.
Ну или оповестить прям постов о приезде. И то я бы выложила в инсте фото в этом городе, подписала бы «опять приехала в любимый ....» и пролайкала бы их всех, кто есть в инсте, чтобы не писать. Ну одинокому богатому холостяку бы написала. Но прям избранным, зная, что это выстрелит. А остальным зачем?

«Просто здравствуй, просто как дела»?
Реклама.
Если все в рамках - я иногда читаю рассылки. Например, издательство "Питер" присылает время от времени письма о новых вышедших книгах. И иногда я их покупаю. Если сообщения не частые (навязчивые) и хоть иногда полезны - я нормально к ним отношусь. Хотя спам не люблю.

Если говорить про эскорт, то вижу как минимум два варианта, как можно использовать рассылки:

1. Туры - девушка рассылает письмо - буду в таком то городе тогда то. Постоянные клиенты, кто хотел бы ещё встретится, могут заранее планировать встречу. И не получится такого, что клиент хотел встретиться и ждал очередного тура, но не увидел рекламу на сайте. Не все ведь постоянно смотрят все объявления на сайте. И, например, я инстаграм смотрю совсем не регулярно и не все фотки смотрю.

2. "Подогревать" контакт. Время от времени отправлять письма из серии "я купила новые трусики" и фотки в письмо добавлять. То есть напоминать, какая классная. Если такие письма не часто и фотки прикольные - негативных эмоций не будет. Парням нравятся фотки девушек. :) Ну и при разглядывании фоток может возникнуть мысль договориться о встрече. А не было бы письма - не было бы и встречи.

Оба варианта способны существенно поднять продажи.
Но, повторюсь - не очень часто и не навязчиво надо писать. Не должны вызывать отторжения письма.

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 05:07
Ланаwww
А у меня был клиент.
В ватсапе переписывались накануне встречи с его основного номера - не блядосимка.
И после встречи он ни разу не был онлайн...
Я не в блоке.
Просто был и дата нашей встречи в ватсапе.
А он классный.
Может после встречи умер от счастья.
Что то неспокойно мне иногда.
Четыре месяца человек в ватсапе не появлялся.

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 06:24
Чучундра
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 05:07 А у меня был клиент.
В ватсапе переписывались накануне встречи с его основного номера - не блядосимка.
И после встречи он ни разу не был онлайн...
Я не в блоке.
Просто был и дата нашей встречи в ватсапе.
А он классный.
Может после встречи умер от счастья.
Что то неспокойно мне иногда.
Четыре месяца человек в ватсапе не появлялся.
А Вайбер?:)
Может уехал куда и сидит с другой симки в другой стране, по работе:)

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 06:42
Vera2020
Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 06:53
Ланаwww
Vera2020 писал(а): 09 сен 2020 06:42 Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты
А на одну ... А что , тоже разве можно ?

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 06:58
Vera2020
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 06:53
Vera2020 писал(а): 09 сен 2020 06:42 Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты
А на одну ... А что , тоже разве можно ?
Если сим на разных телефонах (переставлять ) , при чем один вид а не клон и не бизнес ватсап то точно нельзя. А вот ват сап и бизнес ват сап что то мне подсказывает что можно. Надо будет попробовать ))
Будем надеяться что у вашего поста все ок ;)
И он просто оч продуман. А не жена с ним расправилась после похода на лево :D

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 07:10
Чучундра
Sergey77 писал(а): 09 сен 2020 04:35
Чучундра писал(а): 09 сен 2020 04:12
Sergey77 писал(а): 09 сен 2020 03:32 Я считаю, если раз в месяц или раз в две недели - можно писать. Естественно, уточнив перед этим, не против ли он, что иногда ему писать будешь.

Если чаще - это напрягать будет. А время от времени - почему нет?
Я не совсем понимаю с какой целью. Если дева влюбилась и будет уговаривать мужика ее оприходовать, разве что.


«Просто здравствуй, просто как дела»?
Реклама.
Если все в рамках - я иногда читаю рассылки. Например, издательство "Питер" присылает время от времени письма о новых вышедших книгах. И иногда я их покупаю. Если сообщения не частые (навязчивые) и хоть иногда полезны - я нормально к ним отношусь. Хотя спам не люблю.

Если говорить про эскорт, то вижу как минимум два варианта, как можно использовать рассылки:

1. Туры - девушка рассылает письмо - буду в таком то городе тогда то. Постоянные клиенты, кто хотел бы ещё встретится, могут заранее планировать встречу. И не получится такого, что клиент хотел встретиться и ждал очередного тура, но не увидел рекламу на сайте. Не все ведь постоянно смотрят все объявления на сайте. И, например, я инстаграм смотрю совсем не регулярно и не все фотки смотрю.

2. "Подогревать" контакт. Время от времени отправлять письма из серии "я купила новые трусики" и фотки в письмо добавлять. То есть напоминать, какая классная. Если такие письма не часто и фотки прикольные - негативных эмоций не будет. Парням нравятся фотки девушек. :) Ну и при разглядывании фоток может возникнуть мысль договориться о встрече. А не было бы письма - не было бы и встречи.

Оба варианта способны существенно поднять продажи.
Но, повторюсь - не очень часто и не навязчиво надо писать. Не должны вызывать отторжения письма.
Ну...
смотря какие продажи. Конечно, Тойоты продавать выгоднее чем кадиллаки. Часть придёт - уже хорошо. Не пришёл, ну и фиг с ним. Но я не представляю чтобы я своим гостям сама писала, если честно. И уж тем более рекламировалась...
могла фото лайкнуть в инсте, но не больше. Иногда поздравляла с Нг, 23 февраля (особенно служащих).

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 19:53
AlterEgo
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 06:53
Vera2020 писал(а): 09 сен 2020 06:42 Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты

Интересно как?

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 19:57
Ланаwww
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 19:53
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 06:53
Vera2020 писал(а): 09 сен 2020 06:42 Ват сапа может быть два. На один номер вроде. Поправьте если ошибаюсь.
А что. Гениально. После визита удалил ват сап. Когда понадобится установит. И продолжит общение.
Или клон ват сапа. Это точно можно сделать.
На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты

Интересно как?
Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 20:05
AlterEgo
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 19:57
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 19:53
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 06:53

На один аппарат можно и восемь ватсапов установить.
Но на разные симм карты

Интересно как?
Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс

Вы пользуетесь parallel space ?

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 20:09
Ланаwww
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 20:05
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 19:57
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 19:53


Интересно как?
Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс

Вы пользуетесь parallel space ?
Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 20:10
AlterEgo
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 20:09
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 20:05
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 19:57

Есть ватсап и ватсап бизнес - это разные приложения , но одинаковые ))
Потом есть приложение "parallel space" - его на смарт или айфон и там тоже ватсап и ватсап бизнес. Уже четыре получается
Потом на телефоне заводить второй рабочий стол (если ос позволяет это сделать ) и там тоже ватсап , ватсап бизнес и параллель спэйс

Вы пользуетесь parallel space ?
Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит

Платная программа?

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 20:13
Ланаwww
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 20:10
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 20:09
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 20:05


Вы пользуетесь parallel space ?
Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит

Платная программа?
Нет

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 09 сен 2020 23:09
КрасиваяЛюся
Мне кажется, что если клиент постоянник, который давно с вами встречается,то можно и даже нужно :D.
Например, совсем недавно один щедрый постик, уходя случайно обмолвился, что у него завтра тяжелый день-день рождения, придется накрывать стол на работе-а он такие мероприятия не переносит.
Ну я и написала ему на следующий день поздравление с ДР и выразила надежду, что наши встречи будут продолжаться. Клин в ответ очень тепло поблагодарил, написал, что ему очень приятно, что я его поздравила, и что конечно мы будем встречаться и дальше.
Мне кажется, что такие ненавязчивые послания могут помочь девушке удержать клиента, в котором она заинтересована

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 10 сен 2020 04:05
AlterEgo
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 20:13
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 20:10
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 20:09

Да. В Гугл плэй скачивается
Единственное - уведомления о сообщениях приходят через раз, но это мой андроид не настраивает мне "получать уведомления" . Может другая версия андроида позволит это делать
Айфонаа нет, но вроде и для него подходит

Платная программа?
Нет
10 долларов месяц

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 10 сен 2020 10:21
Vera2020
AlterEgo писал(а): 10 сен 2020 04:05
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 20:13
AlterEgo писал(а): 09 сен 2020 20:10


Платная программа?
Нет
10 долларов месяц
Я бесплатно устанавливала :) через Гугл плэй

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 10 сен 2020 11:29
LunaLuna
Ланаwww писал(а): 09 сен 2020 05:07 А у меня был клиент.
В ватсапе переписывались накануне встречи с его основного номера - не блядосимка.
И после встречи он ни разу не был онлайн...
Я не в блоке.
Просто был и дата нашей встречи в ватсапе.
А он классный.
Может после встречи умер от счастья.
Что то неспокойно мне иногда.
Четыре месяца человек в ватсапе не появлялся.
у меня пост так пропавший не идет из головы. Года три как ходил очень стабильно. Последний раз виделись когда я собиралась уезжать на пару недель, он говорил когда вернешься обязательно сразу напиши, мол хочу быть у тебя первым после отпуска, когда проголодаешься. Ок, вернулась написала, он в вайбер на то время уже несколько дней не выходил, и до сих пол не разу не был. уже больше полугода прошло. И я уверенна что не мог он просто так по своей воле пропасть, ну очень стабильный мужик был. Если бы номер сменился, или что то такое, связался бы с другого.часто его вспоминаю, иногда еду на велике по его району, и там где он говорил что катает, разглядываю проезжающих велосипедистов и в машинах водителей, мне бы отлегло даже если б увидела его на улице, что вот он жив, просто перестал ходить. А так какое то жутковатое ощущение осталось, прямо уверенна что его уже нет. какая то я сентиментальная и такие вот эмоциональные привязки к клиентам. При чем не скажу что он прямо любимым был, и я из трусов выпрыгивала от радости его видеть. Был он довольно таки затрахивающим, и целовался неприятно.

Re: этикет в отношениях с клиентом-можно ли писать ли первой?

Добавлено: 10 сен 2020 11:49
Vera2020
Я предлагаю не говорить "был". Давайте предположим что просто у него что то случилось. Например приятное. И он пропал с горизонта. Например пусть уж ладно,нашел другую инди) а в ват сапе он давно был ?! Может приложение удалил. Ват сап сейчас у всех!!
;) Позвоните ему сами. Или ещё пишите на др приложение.
Один из жирнейших минусов работы.... Привязанность мать ее ети :( сама скучаю по некоторым клиентам. Прям очень очень. Что за дура. Ааааааа !!!!!! Ну не могу я иначе!!!!
И некоторые из них ещё периодически просто звонят и спрашивают как дела?!!!!! Если долго не видимся.говорят: хоть голос твой услышать. И узнать что жива здорова :cry: