Страница 2 из 20
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 15:09
Нонна
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 15:04
Нонна писал(а): ↑21 дек 2021 14:22
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 14:08
Вместо того, чтобы ныть, работайте над собой. Мерседесы и ЛВ дорожают (реально в евро на 10-15% минимум подорожали, в ЛВ что-то на 20% подорожало), а хюндаи (кстати, очень даже современные и симпатичные) и другой масс-маркет дешевеют.
Это мне, так понимаю, адресовано было? Ну знаешь, Блонда, можно на форуме себя хоть мерседесом, хоть бентли описывать, но температура по досуговым средняя как по больнице. У кого-то чуть плюс, у кого-то чуть минус, но суть в том, что по большому счету одно и то же. Или ты считаешь, что +100 к среднему прайсу сделало тебя Бентли или Мерседесом? А те, кто реально стоят в надцать раз больше, тут не сидят, уж извини. Сомневаюсь, что Инесса или Нита втайне почитывают руспус. Это никому не в обиду, просто констатация факта.
Хм, что у тебя с самооценкой, если ты решила, что это я тебе адресовала? И, конечно же, сразу нужно накинуться и типа обесценить, чтобы самой в своих глазах выглядеть получше. Ну-ну. Я просто написала, всем. На ценник не жалуюсь, на работу и подавно)) себя с Мерседесом не сравниваю, если ты читаешь глазами, но и Зарой тоже не считаю
Я не накидывалась на тебя;) но просто перечитай свое сообщение, может конкретно тебе оно кажется норм, мне вот не очень. И никто не ноет, все озвучивают просто реальность.
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 15:19
Blonda
Каждый сам создаёт свою реальность.
Во Франции гигантские очереди во все магазины класса люкс, и это ещё и летом было каждые выходные. Я в ЛВ не могла неделями иногда попасть, тк когда мимо шла, постоянно очередь на вход была, а диор так вообще именно в свои отдельные бутики, вход только по записи сделали. А перед Рождеством вообще атас творится.
Почему же они не жалуются, что не могут поднимать ценник и что покупательская способность уменьшилась и что так много дешевок и фейков?
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 15:24
Нонна
А что в бутики ЛВ и Диор только эскортницы стояли?) Ой ладненько, пойду пересмотрю фильм "Секрет"


, но лучше заварю чайку и съем аспирин, кажись у меня Омикрон. Всех благ

Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 15:35
Blonda
Нонна писал(а): ↑21 дек 2021 15:24
А что в бутики ЛВ и Диор только эскортницы стояли?) Ой ладненько, пойду пересмотрю фильм "Секрет"


, но лучше заварю чайку и съем аспирин, кажись у меня Омикрон. Всех благ
Понюхай что-нибудь и узнаешь))
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 16:06
Чучундра
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 15:19
Каждый сам создаёт свою реальность.
Во Франции гигантские очереди во все магазины класса люкс, и это ещё и летом было каждые выходные. Я в ЛВ не могла неделями иногда попасть, тк когда мимо шла, постоянно очередь на вход была, а диор так вообще именно в свои отдельные бутики, вход только по записи сделали. А перед Рождеством вообще атас творится.
Почему же они не жалуются, что не могут поднимать ценник и что покупательская способность уменьшилась и что так много дешевок и фейков?
Они не жалуются, потому что большинство брендов принадлежат одному холдингу (их не так много на планете), это по сути монополия.
С письками другая история, их каждый день тысячи новых рождается

Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 17:13
OlgaXXX
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 14:08
Вместо того, чтобы ныть, работайте над собой.
И ещё поменяйте фото и имидж!
Обычно ,такое советуют те ,кто работал во все локдауны и при закрытии границ. Конечно, там заработки были 20.000-40.000€ в месяц в лёгкую. Сначала, клиенты неделю или две побаивались ходить ,но потом забили на ковидлу и еб*ли даже козу. А что? Девок почти не было . Тогда и цены можно было поднять и перебирать гостями.
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 17:29
Blonda
OlgaXXX писал(а): ↑21 дек 2021 17:13
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 14:08
Вместо того, чтобы ныть, работайте над собой.
И ещё поменяйте фото и имидж!
Обычно ,такое советуют те ,кто работал во все локдауны и при закрытии границ. Конечно, там заработки были 20.000-40.000€ в месяц в лёгкую. Сначала, клиенты неделю или две побаивались ходить ,но потом забили на ковидлу и еб*ли даже козу. А что? Девок почти не было . Тогда и цены можно было поднять и перебирать гостями.
Я 7 лет во фр и в самый серьёзный локдаун как раз была дома, отдыхала. По 40 никогда не зарабатывала даже грязными и не знаю ни одну живую даму, кто бы такие суммы делала хоть когда-либо, даже в «золотые» годы, не путайте людей, тут нет и не было никогда таких денег. И поднимала первый раз в 2018м, когда ни у кого работы особо не было. И второй раз тоже, писала, именно, когда провал в работе был и отвратительный месяц выдался по заработку
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 17:48
Blonda
Вообще, мы смеялись как раз на эту тему. Что в хреновые времена все по традиции снижают цены, ну я сделала наоборот, на взгляд многих работниц - совершенно сумасшедшее действие. Лично у меня сработало, но это не значит, что сработает у каждой вот прям первой. Но такая вероятность реально есть и подтверждена опытом предыдущих «сумасшедших»)))
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 19:02
abrakadabra
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 14:08
Вместо того, чтобы ныть, работайте над собой. Мерседесы и ЛВ дорожают (реально в евро на 10-15% минимум подорожали, в ЛВ что-то на 20% подорожало), а хюндаи (кстати, очень даже современные и симпатичные) и другой масс-маркет дешевеют.
Объясните мне разницу, если условный Мерседес и Хюндай выглядят и ведут себя одинаково?
Сейчас каждой доступен уход за собой, красивая одежда, медицина. Каждая может считать себя Мерседесом и будет права.
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:00
Blonda
Чтобы понять, почему покупают условно Мерседес, когда в соседнем здании есть Хюндай, откройте в гугле самые азы маркетинга. Свой клиент есть на любой сегмент
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:09
Sergey77
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:20
abrakadabra
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 20:00
Чтобы понять, почему покупают условно Мерседес, когда в соседнем здании есть Хюндай, откройте в гугле самые азы маркетинга. Свой клиент есть на любой сегмент
Я это сравнение вообще не поняла по отношению к девушкам-эскортницам, кто может называться Мерседесом? Перечислите отличительные черты.
А то все это звучит просто как высокопарный слог, для красоты.
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:22
Blonda
Пилять, серёг, я про маркетинг

Вирту не попала в волну, именно тогда, когда было нужно что-то менять
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:24
Blonda
Abrakadabra писал(а): ↑21 дек 2021 20:20
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 20:00
Чтобы понять, почему покупают условно Мерседес, когда в соседнем здании есть Хюндай, откройте в гугле самые азы маркетинга. Свой клиент есть на любой сегмент
Я это сравнение вообще не поняла по отношению к девушкам-эскортницам, кто может называться Мерседесом? Перечислите отличительные черты.
А то все это звучит просто как высокопарный слог, для красоты.
Не надо «называться Мерседесом», надо называться собой и чтобы именно ТЫ была объектом желания. Это не подходит для СЗ и прочего «холодного» удаленного поиска клиентов без своих фото, имени, репутации и прочего
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:31
abrakadabra
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 20:24
Abrakadabra писал(а): ↑21 дек 2021 20:20
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 20:00
Чтобы понять, почему покупают условно Мерседес, когда в соседнем здании есть Хюндай, откройте в гугле самые азы маркетинга. Свой клиент есть на любой сегмент
Я это сравнение вообще не поняла по отношению к девушкам-эскортницам, кто может называться Мерседесом? Перечислите отличительные черты.
А то все это звучит просто как высокопарный слог, для красоты.
Не надо «называться Мерседесом», надо называться собой и чтобы именно ТЫ была объектом желания. Это не подходит для СЗ и прочего «холодного» удаленного поиска клиентов без своих фото, имени, репутации и прочего
А мы тут как раз наверное эскорт обсуждаем, и повышение цен на услуги. Причём тут сравнения с каким-то эфемерным Мерседесом, я так и не поняла. Как собственно и кто такая «Мерседес» в эскорте.
Мне кажется Мерседес, это та, которая удачно нашла одного мужчину на полное обеспечение, и то не всегда (он может быть больным на голову, что не каждая решится терпеть). Но это уже не эскорт.
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:33
Blonda
Я про продажи, кому надо, тот понял. Кто не понял, тому не надо))
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:34
abrakadabra
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:38
abrakadabra
Я смотрю вот на сайты, и извини, блонда, отличия между вами не вижу. Чтоб кого-то там называть Мерседесом. Все плюс минус одинаковые.
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:45
Sergey77
Blonda писал(а): ↑21 дек 2021 20:22
Пилять, серёг, я про маркетинг

Вирту не попала в волну, именно тогда, когда было нужно что-то менять
Самая дорогая модель, выпущенная компанией, — Boucheron Cobra стоимостью 217 000 €. Самая дорогая серийная модель — Signature Diamond (62 000 €).
Ты знаешь какие либо современные телефоны по таким ценам?
Поверь, если бы эта ниша продолжала существовать - кто то бы её занял.
То есть принцип "Свой клиент есть на любой сегмент" - срабатывает далеко не всегда. Иногда сегмент "схлопывается".
Я в курсе, что сейчас отдельные фирмы выпускают "тюнингованные" модели смартфонов в золотых / платиновых корпусах и т.п. Примерно так же, как выпускаются тюнингованные модели серийных автомобилей.
Но это все же другой сегмент.
Верту выпускали очень "крутые" (для своего времени) с технической точки зрения телефоны в крутом корпусе. А современные "люксовые" телефоны имеют отстойные технические характеристики.
Re: Все дорожает а мы?
Добавлено: 21 дек 2021 20:51
Blonda
Окей, для совсем туго догоняющих, я уже несколько раз это повторяла: никого не надо называть Мерседесом, но брать концепцию продаж.
Что Мерседес, что хюндай по факту одинаковы по функционалу и у последнего даже внешний вид поинтересней. Но разница в цене существенная. На вкус и цвет все фломастеры разные, но оба бренда при схожих утилитарных характеристиках находят своих покупателей. Вопрос маркетинга, репутации, ништяков, самоощущения покупателя, гарантий, обслуживания и тд. Ничто не хуже, но кто-то купит мерс и будет чувствовать себя круто и уверенно, а кто-то спокойно купит хюндай и он его ничуть не хуже доставит из точки А в точку Б.
То же самое и с сумками, если тебе будет понятнее аналогия. Условно ЛВ и Майкл корс даже схожие канвасы имеют и по качеству сопоставимы. Но есть клиент на ЛВ, а есть на Майкл корс, причём не факт, что последний не может себе позволить ЛВ. На каждый товар свой купец и чем агрессивнее маркетинг, тем выше продажи в обоих сегментах.