Страница 2 из 3

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 21 апр 2019 16:27
kashtanka
По логистике клиентов у меня всё просто. Веду экселевскую табличку.
Лист 1 - город такой-то. Лист 2 город такой-то.
Первый столбик - имя клиента
Второй столбик - телефон
Третий столбик - его имэйл
Четвертый столбик - самый широкий - примечания.

Времени занимает немного, но очень облегчает жизнь. Особенно примечания быстро помогают вспомнить нужные детали. Плохих клиентов - красным цветом. Всё просто!

По систематизации доходов/расходов знакомая посоветовала хорошее приложение CoinKeeper

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 21 апр 2019 17:00
Olalala
kashtanka писал(а):По логистике клиентов у меня всё просто. Веду экселевскую табличку.
Лист 1 - город такой-то. Лист 2 город такой-то.
Первый столбик - имя клиента
Второй столбик - телефон
Третий столбик - его имэйл
Четвертый столбик - самый широкий - примечания.

Времени занимает немного, но очень облегчает жизнь. Особенно примечания быстро помогают вспомнить нужные детали. Плохих клиентов - красным цветом. Всё просто!

По систематизации доходов/расходов знакомая посоветовала хорошее приложение CoinKeeper
Мечта налогового инспектора :D

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 21 апр 2019 18:54
Elenas
Olalala писал(а):
kashtanka писал(а):По логистике клиентов у меня всё просто. Веду экселевскую табличку.

Мечта налогового инспектора :D
Особенно в США. Все хозяева агенств как раз и попадаются с тетрадями и таблицами. ;)

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 21 апр 2019 20:12
Ebanko
Веду учёт своих доходов в приложении, которое также высчитывает, сколько в среднем у меня получается за час в течении смены+средняя ночь за неделю/месяц/год.

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 21 апр 2019 20:52
Карина
У меня по старинке - блокнотик с записями.
Клиента, который был я записываю в телефоне просто - Имя и дата, когда был.
Павел190304
Затем в блокноте (на каждый год отдельный блокнот), проставляю номера и даты. Но номерам можно посчитать сколько человек ( точнее сколько раз) приходили. Затем дата и имя. То есть звонит телефон. Высвечивается Имя и дата. я смотрю в блокнот за нужный год и нахожу человека. Еще записаны- возраст, чего просил, как выглядит, как себя ведет, о чем говорили, что-то про него если говорил ( для того, что бы потом сделать вид, что я всё помню, что было на нашей встрече), Ну, и как прошла встреча, что я делала, как он себя вёл, в конце - сумма, которую заплатил. Могу указать размер члена, если это важно ( толстый, тонкий, вялый, с шариками, кривой и т.д). Могу записать комфортно ли с ним было, или что напрягало.
Делать такие записи не напряжно, быстро. НО зато если клиент позвонит через 1-2-3 года, то я его встречу как родного, как будто все время вспоминала нашу встречу.
Мне не трудно, ему приятно.
А главное, я не стану делать то, что ему не нравится, или наоборот, сделаю то, чего мы не успели в прошлый раз, а он хотел.
Если с человеком было не комфортно, то могу и не брать его больше, хоть то и не повод для ЧС,

Да, эти блокноты могут служить доказательством моей деятельности. Но это скорее психологический фактор, чем юридический. Мало ли, что у меня когда-то БЫЛО! Привлечь инди могут только за доказанный факт секса за деньги, а не за записи в блокноте.

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 21 апр 2019 23:48
KROSH
Ebanko писал(а):Веду учёт своих доходов в приложении, которое также высчитывает, сколько в среднем у меня получается за час в течении смены+средняя ночь за неделю/месяц/год.
Это какое?

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 21 апр 2019 23:57
goldenzila
Веду доходы и расходы, записываю клиентов количеством пальм перед именем (1 пальма- 100 евро или 5000 р, если русский), когда звонок, радуюсь, когда вижу лес пальм, коллег обозначаю помадой перед именем. Также в заметках веду список всей одежды, все разделено, в зависимости от предназначения, список луков, список стран и предполагаемые расходы. Книги дома лежат по жанрам, в шкафу строгой порядок. Мне в кайф

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 22 апр 2019 00:47
Ebanko
KROSH писал(а):
Ebanko писал(а):Веду учёт своих доходов в приложении, которое также высчитывает, сколько в среднем у меня получается за час в течении смены+средняя ночь за неделю/месяц/год.
Это какое?
ServerTip

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 00:28
Candynew
Записываю имена только постов. Обычно это ‘норм’ good, super, ‘сложный’ и рядышком цена и время.
Например Michael super 1000- 2, Roy super 1000- 10 min. Что значит сколько он платит и сколько примерно процесс встречи.

В блокноте пишу приход по каждому дню в столбик.
23.04.2019

400 час
300 10 мин
1200 ночь
500 ужин


25.04.2019
300 час
300 час
300 час
300 час

Потом в конце месяца общая сумма.
И сумма которую отправила на счёт (то есть после всех трат).

В конце тура отправляю заметку на е мэйл себе и удаляю с телефона.


p.s.: цифры указаны произвольные

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 04:01
Поросятко
Извиняюсь, а зачем их записывать?? Современные смартфоны хранят всю информацию, переписки, память освобождать не надо - если чел напишет второй раз, то сразу видна вся предыдущая переписка с ним, хоть несколько лет назад. Могу только супер-поста какого-нибудь записать по имени, типа, Майк Нью Йорк или Билл Сидней.

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 12:12
Карина
Поросятко писал(а):Извиняюсь, а зачем их записывать?? Современные смартфоны хранят всю информацию, переписки, память освобождать не надо - если чел напишет второй раз, то сразу видна вся предыдущая переписка с ним, хоть несколько лет назад. Могу только супер-поста какого-нибудь записать по имени, типа, Майк Нью Йорк или Билл Сидней.
Насколько я понимаю, при поездках в некоторые страны все переписки нужно удалят, что бы телефон был чистым. Ну, или иметь для этого другой телефон. Хотя, и тот, что в багаже, могут потребовать включить и проверить. ВЕрно?

И да, лично я сама так делаю и всем советую - разговаривать с клиентом. Именно в разговоре можно оценить его надежность и адекватность, национальность. В переписке - минимум информации, а значит это опасно. А разговоры не хранятся. Даже если вы будете записывать все звонки, все равно базу придется периодически чистить. И быстро найти нужный файл с разговором не получится.

Еще. Телефоны имеют тенденцию ломаться, заражаться вирусами, иногда из приходится обнулять и перепрошивать, при этом вся инфа терятеся, но до этого её могут прочитать посторонние в сервисе. Что не очень хорошо.

еще. Многие девочки для работы используют обычные кнопочные телефоны. Для России это очень актуально. ИХ могут отобрать, их можно потерять, убегая, они не оказывают твою геолокацию ит.д. Вести в них записи совершенно невозможно.

Так что достаточно причин для того, что бы не хранить все в гаджете.

НАпример, я уезжала на несколько месяцев, свои блокноты и симки отдавала подруге-коллеге. Ей звнили, она пробивала по моему телефону и имела инфу о клиентах. А отдала бы я ей свой смартфон? Конечнгло нет.

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 14:00
Sergey77
Olalala писал(а): Записываете ли доходы, записываете клиентов и их особенности?
Олалала, после того самого слова препон-чего-то-там уже никто на форуме не поверит в весело-туповатую тебя. :)
Спалилась ты. :D

Но на всякий случай, уточню. Логистика - это, например, доставка pussy из Воронежа в Париж.
А записывание доходов и клиентов - это учет и CRM.
:D

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 14:16
katusha
Sergey77 писал(а):
Olalala писал(а): Записываете ли доходы, записываете клиентов и их особенности?
Олалала, после того самого слова препон-чего-то-там уже никто на форуме не поверит в весело-туповатую тебя. :)
Спалилась ты. :D

Но на всякий случай, уточню. Логистика - это, например, доставка pussy из Воронежа в Париж.
А записывание доходов и клиентов - это учет и CRM.
:D
Вы правда считаете образ Олала веселым и туповатым? Я думаю, чтобы иметь терпение читать длинные сценарии клиентов, которые например я обычно игнорирую, обсуждать их с ними, и относиться к этому так, как Олала, зарабатывая этим на совсем не бедную жизнь, а потом об этом писать фельетоны и стишки на форуме, надо быть серьезным продвинутым маньячилой. :)

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 14:27
Sergey77
katusha писал(а):
Sergey77 писал(а):
Olalala писал(а): Записываете ли доходы, записываете клиентов и их особенности?
Олалала, после того самого слова препон-чего-то-там уже никто на форуме не поверит в весело-туповатую тебя. :)
Спалилась ты. :D

Но на всякий случай, уточню. Логистика - это, например, доставка pussy из Воронежа в Париж.
А записывание доходов и клиентов - это учет и CRM.
:D
Вы правда считаете образ Олала веселым и туповатым? Я думаю, чтобы иметь терпение читать длинные сценарии клиентов, которые например я обычно игнорирую, обсуждать их с ними, и относиться к этому так, как Олала, зарабатывая этим на совсем не бедную жизнь, а потом об этом писать фельетоны и стишки на форуме, надо быть серьезным продвинутым маньячилой. :)
Я не очень верю, что она не знает значение слова "логистика". Это слово как-то попроще будет того, другого слова, после прочтения которого я в словарь полез. :D
А раз знает, но неправильно употребила - то была какая-то причина.
Например, эта:
Olalala писал(а): А щас щи стараюсь сделать дружелюбными и весело- туповатыми, так мне больше платят, несравнимо.
:)

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 14:30
katusha
Sergey77 писал(а):
katusha писал(а):
Sergey77 писал(а): Олалала, после того самого слова препон-чего-то-там уже никто на форуме не поверит в весело-туповатую тебя. :)
Спалилась ты. :D

Но на всякий случай, уточню. Логистика - это, например, доставка pussy из Воронежа в Париж.
А записывание доходов и клиентов - это учет и CRM.
:D
Вы правда считаете образ Олала веселым и туповатым? Я думаю, чтобы иметь терпение читать длинные сценарии клиентов, которые например я обычно игнорирую, обсуждать их с ними, и относиться к этому так, как Олала, зарабатывая этим на совсем не бедную жизнь, а потом об этом писать фельетоны и стишки на форуме, надо быть серьезным продвинутым маньячилой. :)
Я не очень верю, что она не знает значение слова "логистика". Это слово как-то попроще будет того, другого слова, после прочтения которого я в словарь полез. :D
А раз знает, но неправильно употребила - то была какая-то причина.
Например, эта:
Olalala писал(а): А щас щи стараюсь сделать дружелюбными и весело- туповатыми, так мне больше платят, несравнимо.
:)
Так то щи, они у нас у всех такие

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 15:49
аннару
все контакты вписываются автоматически в гугл аккаунт , те, потеря телефона симки не страшна, и , даже, имея несколько разных номеров видно автоматически имя позвонившего.
Логически предположить, я могу дать название майла, подруга подключается к моему аккунту и видит всех моих клиентов позвонивших ей, естественно с моей кривой и смешной записью , др пр тт л др в и тд. Естественно также получает список геморов опасных и сложных и дураков без денег и мозгодрочеров.
Стараюсь вписывать понятно , имя и цена обязательно , с небольшим сокращением.
Паскаль, 20, ру ( раньше уходит) , л ( лёгкий ) , ж( страпоны ему интересны).
т ( свехтяжелый, обычно которые не могут кончить более 5 минут , попадают под это самое тт) , тт ( и характер гадость и ещё и кончить не может ), либо так и пишу, не стоит это 200 евро бери больше, либо пересиживает выгоняй , либо много болтает не общайся выйди из комнаты , пока одевается быстрее свалит, куку( с головой что -то не в порядке странный либо молчун либо не общительный либо я так и не поняла зачем он пришёл), не пр( ну понятно наёбщик), угрожает не пиши ему ничего, не связывайся, никогда , зашёл и вышел не брать, дурак, либо просто не понравился и всё .

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 16:52
Карина
аннару писал(а):все контакты вписываются автоматически в гугл аккаунт , те, потеря телефона симки не страшна, и , даже, имея несколько разных номеров видно автоматически имя позвонившего.
Логически предположить, я могу дать название майла, подруга подключается к моему аккунту и видит всех моих клиентов позвонивших ей, естественно с моей кривой и смешной записью , др пр тт л др в и тд. Естественно также получает список геморов опасных и сложных и дураков без денег и мозгодрочеров.
Стараюсь вписывать понятно , имя и цена обязательно , с небольшим сокращением.
Паскаль, 20, ру ( раньше уходит) , л ( лёгкий ) , ж( страпоны ему интересны).
т ( свехтяжелый, обычно которые не могут кончить более 5 минут , попадают под это самое тт) , тт ( и характер гадость и ещё и кончить не может ), либо так и пишу, не стоит это 200 евро бери больше, либо пересиживает выгоняй , либо много болтает не общайся выйди из комнаты , пока одевается быстрее свалит, куку( с головой что -то не в порядке странный либо молчун либо не общительный либо я так и не поняла зачем он пришёл), не пр( ну понятно наёбщик), угрожает не пиши ему ничего, не связывайся, никогда , зашёл и вышел не брать, дурак, либо просто не понравился и всё .
Классно) НО повторюсь, в России у бжольшинства девушек обычные телефоны.

А так, каждый делает как ему удобно. и отлично, что мы это делаем.

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 17:33
Olalala
Sergey77 писал(а):
Olalala писал(а): Записываете ли доходы, записываете клиентов и их особенности?
Олалала, после того самого слова препон-чего-то-там уже никто на форуме не поверит в весело-туповатую тебя. :)
Спалилась ты. :D

Но на всякий случай, уточню. Логистика - это, например, доставка pussy из Воронежа в Париж.
А записывание доходов и клиентов - это учет и CRM.

:D
Это да, я ни в логистике, ни в учете не сильна. И что такое CRM не знаю. Поэтому и тема, хоть узнать как народ справляется и как все это минимизировать. Я корю себя за безалаберность. У меня все «примерно» : примерно два часа, день недели, примерно вторник или среда, доход примерно плюс/минус.

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 19:10
аннару
Карина писал(а):
аннару писал(а):все контакты вписываются автоматически в гугл аккаунт , те, потеря телефона симки не страшна, и , даже, имея несколько разных номеров видно автоматически имя позвонившего.
Логически предположить, я могу дать название майла, подруга подключается к моему аккунту и видит всех моих клиентов позвонивших ей, естественно с моей кривой и смешной записью , др пр тт л др в и тд. Естественно также получает список геморов опасных и сложных и дураков без денег и мозгодрочеров.
Стараюсь вписывать понятно , имя и цена обязательно , с небольшим сокращением.
Паскаль, 20, ру ( раньше уходит) , л ( лёгкий ) , ж( страпоны ему интересны).
т ( свехтяжелый, обычно которые не могут кончить более 5 минут , попадают под это самое тт) , тт ( и характер гадость и ещё и кончить не может ), либо так и пишу, не стоит это 200 евро бери больше, либо пересиживает выгоняй , либо много болтает не общайся выйди из комнаты , пока одевается быстрее свалит, куку( с головой что -то не в порядке странный либо молчун либо не общительный либо я так и не поняла зачем он пришёл), не пр( ну понятно наёбщик), угрожает не пиши ему ничего, не связывайся, никогда , зашёл и вышел не брать, дурак, либо просто не понравился и всё .
Классно) НО повторюсь, в России у бжольшинства девушек обычные телефоны.

А так, каждый делает как ему удобно. и отлично, что мы это делаем.
у меня обычный китайский телефон с двумя сим картами

Re: Логистика в учете и разработке клиентов

Добавлено: 24 апр 2019 19:23
Olalala
Карина писал(а):У меня по старинке - блокнотик с записями.
Клиента, который был я записываю в телефоне просто - Имя и дата, когда был.
Павел190304
Затем в блокноте (на каждый год отдельный блокнот), проставляю номера и даты. Но номерам можно посчитать сколько человек ( точнее сколько раз) приходили. Затем дата и имя. То есть звонит телефон. Высвечивается Имя и дата. я смотрю в блокнот за нужный год и нахожу человека. Еще записаны- возраст, чего просил, как выглядит, как себя ведет, о чем говорили, что-то про него если говорил ( для того, что бы потом сделать вид, что я всё помню, что было на нашей встрече), Ну, и как прошла встреча, что я делала, как он себя вёл, в конце - сумма, которую заплатил. Могу указать размер члена, если это важно ( толстый, тонкий, вялый, с шариками, кривой и т.д). Могу записать комфортно ли с ним было, или что напрягало.
Делать такие записи не напряжно, быстро. НО зато если клиент позвонит через 1-2-3 года, то я его встречу как родного, как будто все время вспоминала нашу встречу.
Мне не трудно, ему приятно.
А главное, я не стану делать то, что ему не нравится, или наоборот, сделаю то, чего мы не успели в прошлый раз, а он хотел.
Если с человеком было не комфортно, то могу и не брать его больше, хоть то и не повод для ЧС,

Да, эти блокноты могут служить доказательством моей деятельности. Но это скорее психологический фактор, чем юридический. Мало ли, что у меня когда-то БЫЛО! Привлечь инди могут только за доказанный факт секса за деньги, а не за записи в блокноте.
Уважаю, Карина, с самого начала так и хочу. Но, сначала записывала сразу после встречи, потом через раз, потом потеряла блокнот, потом криво записала, прочесть не могу, потом для быстроты и безпалевности придумала систему кодов и сокращений, но уехала в отпуск и все забыла- прочитать каракули сокращённые и значки не могу. И как посмотреть быстро в блокноте , когда он звонит?