1) организованность всего рабочего процесса в конторе. Иногда он настолько неорганизован-то рекламу не выпустили к приезду, то отель вдруг оказался нерабочий.

В итоге девочка тратит день от визы, проедает деньги, а работы нет. Сто раз такое видела!
2) хорошая реклама. А если она хороша, то и работа будет. Чтоб контора умела раскручивать своих девочек, а не просто вывалить абы какие фото на сайт, главное, бля, реальные, и сидеть сложа лапки, если работа не прет. На всякий случай иметь заранее на каждую девочку пару-тройку левых подборок, иметь контакты ревьюшника платного.
3) брать столько голов, сколько можешь обеспечить работой. А то бывает агенство молодое, дисп один, постов пока мало, а взяли десять девиц и по 1,5 калеки на всю толпу предлагают. А потом удивляются-почему девки с кассой бегут
4) чтоб не было обмана по условиям и ценам. Тогда ни контора, ни девочка не будут тратить время зря.