Эта вся перепалка навеяла мне историю.
Хотела я в новую квартиру всю сантехнику только villeroy&boch поставить. Ну фетиш у меня по ванне в принципе, я люблю. Я все долго искала, выбирала, приценивалась, что по размерам подходит, что с чем сочетается и тд.
Созрела, прихожу в салон Ылитной сантехники, где на сайте большая часть из присмотренного была в наличии и по средним ценам. Меня сразу под белы ручки и такой мальчик молодой, главный менеджер салона начинает со мной работать.
Это в наличии, это на заказ, это так, это не так, это я вам не советую, возьмите это, но надо 3 месяца ждать... парень был молодой, я со всеми ровесниками довольно быстро перехожу на ты, не вижу причин усложняться.
И тут я начинаю о самой ванне, говорю, мол, ванну тоже villeroy&boch мне надо и вот такую-то или такую-то модель, чтобы встала идеально. Он на меня поворачивается, глаза выпучивает и выдаёт
«А ты знаешь, сколько она воообще стоит?!». Сцуко, нет, я идиот, я месяц штудировала все сайты и говорю тебе конкретную модель, а ты реально думаешь, что я не знаю, сколько она стоит?!?!
Короче, парень поработал со мной по почте на отбомбись в итоге, решил, видать, что я сумасшедшая, ибо судя по его реакции таких «ненормальных», кто покупает ванну за такие деньги он никогда не встречал.
Ну мне доказывать-то этому чувачку из дальнего спального района или откуда он там особо нечего. Другой менеджер в другом магазине этой же сети отнёсся ко мне с бОльшим вниманием и спокойно выполнил свою работу и получил отличный процент с продаж. И все остались довольны.
Тогда я и подумала, что я для этого парня просто была какой-то девочкой-фантазеркой. У него в голове не укладывалось, что может прийти клиент и купить сантехнику на много денег, а не «самый дешёвый унитаз, пожалуйста» или «мне что-нибудь недорогое, но качественное!». Он, скорее всего, просто не встречал раньше таких клиентов
