Ледилак, если то, что ты написала, правда, то ты еще тот маньяк.) Зверь! Акула с железной хваткой!

KissMyAss писал(а):Вы знаете, за время работы у меня было более 250 половых партнеров, включая всех, это ненормально!!!!!! У моих подруг поточниц эти цифры еще выше... Это грязь, причем конкретная. Нормальные люди таким дамам руки не подадут, ибо испугаются заразиться. Я все время об этом думаю.Lile писал(а):Тоже начинаю не любить эту работу ,и меня это оч пугает,а по любви оч быстро можно надоесть "любимому'KissMyAss писал(а):Может быть я буду сейчас рассуждать как курица с форумов галя.сру и вумен.сру, но для меня в 100 раз лучше быть с одним мужчиной за "еду" и в идеале ему родить, чем иметь по 30 разномастных мужиков в месяц, это днище. Хотя выбора нет, приходится эскортить, но я начинаю ненавидеть эту работу...
Свободный,молодой,психически адекватный с зарплатой 200-250 тысяч русских рублейKissMyAss писал(а):В материальном плане нет выбора((( надо работать((( хотя вот сейчас если бы нашелся свободный симпатичный мужчина с зарплатой 200-250 тысяч в месяц, полюбил бы меня и позвал бы замуж - я бы все бросила и побежала!!! Это гораздо лучше чем дешевые потоки! Противно, что варюсь в этом дерьме уже 6 лет, а 3 года плотно и только в нем, а на выходе элементарно нет даже недвижимости хотя бы на 200 тысяч долларов((( молчу про бОльшее. Где все дикие деньги? Ведь нет их, есть 3 копейки и грязь присохшаяLadyLuck писал(а):Ирэн,Вам надо отдохнуть,соскучиться.Давно же уже заметили синдром Сахатика.KissMyAss писал(а):Может быть я буду сейчас рассуждать как курица с форумов галя.сру и вумен.сру, но для меня в 100 раз лучше быть с одним мужчиной за "еду" и в идеале ему родить, чем иметь по 30 разномастных мужиков в месяц, это днище. Хотя выбора нет, приходится эскортить, но я начинаю ненавидеть эту работу...
Почему вы говорите,что выбора нет.Выбор есть.Если нет никакого удовольствия,а мужики только бесят,это верный сигнал отстраниться.Любое насилие,тем более сексуального характера оставляет отпечаток на психике человека.Мужчины это чувствуют,тем более.Деньги не идут.Может вам плюнуть на всё,и улететь на море,на месяцок.Погреться,подпитаться солнечной энергией,позитивом,заодно навести порядок в мыслях?Через силу трахаться-это не дело.
Пилот, вахтовик и капитан дальнего плаванья не моя тема, я хочу постоянного, а не отсутствующего))) и кстати у меня были гости пилоты, у них не очень стояк)LadyLuck писал(а):Свободный,молодой,психически адекватный с зарплатой 200-250 тысяч русских рублейKissMyAss писал(а):В материальном плане нет выбора((( надо работать((( хотя вот сейчас если бы нашелся свободный симпатичный мужчина с зарплатой 200-250 тысяч в месяц, полюбил бы меня и позвал бы замуж - я бы все бросила и побежала!!! Это гораздо лучше чем дешевые потоки! Противно, что варюсь в этом дерьме уже 6 лет, а 3 года плотно и только в нем, а на выходе элементарно нет даже недвижимости хотя бы на 200 тысяч долларов((( молчу про бОльшее. Где все дикие деньги? Ведь нет их, есть 3 копейки и грязь присохшаяLadyLuck писал(а): Ирэн,Вам надо отдохнуть,соскучиться.Давно же уже заметили синдром Сахатика.
Почему вы говорите,что выбора нет.Выбор есть.Если нет никакого удовольствия,а мужики только бесят,это верный сигнал отстраниться.Любое насилие,тем более сексуального характера оставляет отпечаток на психике человека.Мужчины это чувствуют,тем более.Деньги не идут.Может вам плюнуть на всё,и улететь на море,на месяцок.Погреться,подпитаться солнечной энергией,позитивом,заодно навести порядок в мыслях?Через силу трахаться-это не дело.,ни слова больше)))я Вас поняла.Вам нужен пилот!!!Мальчики-классные,здоровые,все проверены психологом-наркологом,идеальный биоматериал для будущих детей.Вечно заняты,на ерунду времени нет.Обычно,если на национальных линиях,то их также проверяют на детекторе лжи на патриотизм,уже будете общих взглядов(не надо смеяться,это проверенная инфа,сфера авиации-это не шутки,там такое есть).А где вы думаете взять пилота,когда он вечно в небе?
Конечно,устроиться стюардессой.Я понимаю,что там восновном жёсткие рамки вплане возраста,30лет,допустим,шанс мал,25ещё куда ни шло.Но!!!Попытка-не пытка.Я знаю,что на рашен-лоукост Победа всегда есть набор на новые направления.Это бюджетная линия,там рамки очень размыты,по сравнению с Аэрофлотом.Иногда S7 набирает,у них тоже лояльнее,можно попробовать влезть.По крайней мере вы будете всегда в тусовке,иначе тут никак не пересечься с пилотиками.И зарплата неплохая.Попробуйте,не бойтесь.Забудьте вы все эти комплексы
про 250 мужиков.У меня вон за тур их 250 было,и ничего,не плачу)))пусть хоть еще больше)))
Вобщем,отправьте резюмешку хоть на Победу,мало ли,будет в резерве,вдруг и позвонят,позовут на собеседование.Пройдитесь по интернету.Пробейте эту тему,надо искать пилота.
Пересекалась с девочкой в Италии,она на Мамбе познакомилась с мальчиком,жила даже вместе.Он на Трансаэро работал,зарплата 350тыс,потом после разорения переквалифицировался и взяли на Тюркиш эйрлайнс,там стало 500тыс.Всё,стопудняк,ваша тема.Ищите,лезьте везде,я в вас верю.
Хехе)))ну,про стояк вы зря,это так совпали звёзды,видимо.У меня итальяхи-пилоты несколько,евреи были,два турка,сингапурец,у всех стояло,как надоKissMyAss писал(а):Пилот, вахтовик и капитан дальнего плаванья не моя тема, я хочу постоянного, а не отсутствующего))) и кстати у меня были гости пилоты, у них не очень стояк)LadyLuck писал(а):Свободный,молодой,психически адекватный с зарплатой 200-250 тысяч русских рублейKissMyAss писал(а): В материальном плане нет выбора((( надо работать((( хотя вот сейчас если бы нашелся свободный симпатичный мужчина с зарплатой 200-250 тысяч в месяц, полюбил бы меня и позвал бы замуж - я бы все бросила и побежала!!! Это гораздо лучше чем дешевые потоки! Противно, что варюсь в этом дерьме уже 6 лет, а 3 года плотно и только в нем, а на выходе элементарно нет даже недвижимости хотя бы на 200 тысяч долларов((( молчу про бОльшее. Где все дикие деньги? Ведь нет их, есть 3 копейки и грязь присохшая,ни слова больше)))я Вас поняла.Вам нужен пилот!!!Мальчики-классные,здоровые,все проверены психологом-наркологом,идеальный биоматериал для будущих детей.Вечно заняты,на ерунду времени нет.Обычно,если на национальных линиях,то их также проверяют на детекторе лжи на патриотизм,уже будете общих взглядов(не надо смеяться,это проверенная инфа,сфера авиации-это не шутки,там такое есть).А где вы думаете взять пилота,когда он вечно в небе?
Конечно,устроиться стюардессой.Я понимаю,что там восновном жёсткие рамки вплане возраста,30лет,допустим,шанс мал,25ещё куда ни шло.Но!!!Попытка-не пытка.Я знаю,что на рашен-лоукост Победа всегда есть набор на новые направления.Это бюджетная линия,там рамки очень размыты,по сравнению с Аэрофлотом.Иногда S7 набирает,у них тоже лояльнее,можно попробовать влезть.По крайней мере вы будете всегда в тусовке,иначе тут никак не пересечься с пилотиками.И зарплата неплохая.Попробуйте,не бойтесь.Забудьте вы все эти комплексы
про 250 мужиков.У меня вон за тур их 250 было,и ничего,не плачу)))пусть хоть еще больше)))
Вобщем,отправьте резюмешку хоть на Победу,мало ли,будет в резерве,вдруг и позвонят,позовут на собеседование.Пройдитесь по интернету.Пробейте эту тему,надо искать пилота.
Пересекалась с девочкой в Италии,она на Мамбе познакомилась с мальчиком,жила даже вместе.Он на Трансаэро работал,зарплата 350тыс,потом после разорения переквалифицировался и взяли на Тюркиш эйрлайнс,там стало 500тыс.Всё,стопудняк,ваша тема.Ищите,лезьте везде,я в вас верю.
А джип Мерседес (в перспективе - Порше Макан) и 200-метровая квартира в суперэлитном жилом комплексе в чуть более экологичном месте Москвы, нежели Центр - не покатят, не?LadyLuck писал(а): Спасибо на добром слове.Вот бы ещё кто разбавил краски и написал историю РЕАЛЬНУЮ,из первых уст с Ламборждини и Феррари под балконами,квартиры в центре и тд,тп.Хочется верить,что так бывает.
Знакомая Дама, ни разу не эскорт, в период обучения в хореографическом училище соревновалась с коллегами, кто больше мужиков перетрахает.LadyLuck писал(а):У меня в юности была подружка,с виду обычная))),а с каждой выпитой кружкой пива-новый половой партнёр.Я думаю,что она меня давно переплюнула,вместе со всем моим Израилем
![]()
![]()
Нет. Здоровье очень сильно убивается у всех пилотов. Не зря им такие бабки платят. Хотя у военных лётчиков, конечно, ещё круче. Да и стюардессам работа здоровья не прибавляет.TigerLillies писал(а):Летчики они разные. Если спортивный самолет-перегрузки, петли Нестерова и бочки всяческие, то тогда да-проблемы со здоровьем-позвоночные грыжи, отслойка сетчатки и пр. Военный летчик тоже-у них при катапультировании тоже перегрузка оочень большая.Но это такие профессии, где стюардессы без надобности.)
А если пассажирские авиалинии, то все норм.
Ниже следует приписать большими буквами:ЖЫрныйА писал(а):Знакомая Дама, ни разу не эскорт, в период обучения в хореографическом училище соревновалась с коллегами, кто больше мужиков перетрахает.LadyLuck писал(а):У меня в юности была подружка,с виду обычная))),а с каждой выпитой кружкой пива-новый половой партнёр.Я думаю,что она меня давно переплюнула,вместе со всем моим Израилем
![]()
![]()
К годам 19 довела свой боевой счёт до 1000 (одной тысячи; говорит, цифра точная, всё тщательно записывала в тетрадку.
Здоровья вообще то НИКАКАЯ работа не прибавляет.ЖЫрныйА писал(а):Нет. Здоровье очень сильно убивается у всех пилотов. Не зря им такие бабки платят. Хотя у военных лётчиков, конечно, ещё круче. Да и стюардессам работа здоровья не прибавляет.TigerLillies писал(а):Летчики они разные. Если спортивный самолет-перегрузки, петли Нестерова и бочки всяческие, то тогда да-проблемы со здоровьем-позвоночные грыжи, отслойка сетчатки и пр. Военный летчик тоже-у них при катапультировании тоже перегрузка оочень большая.Но это такие профессии, где стюардессы без надобности.)
А если пассажирские авиалинии, то все норм.
Знаю не понаслышке - хозяин конторы, где работал, был пилотом штурмовика в ВВС Германии. А у девушки хорошей знакомой отец всю жизнь отработал штурманом, а мать - стюардессой.
И бухают пилоты просто по-чёрному... это профессиональное
Вот опять мимоЖЫрныйА писал(а):Нет. Здоровье очень сильно убивается у всех пилотов. Не зря им такие бабки платят. Хотя у военных лётчиков, конечно, ещё круче. Да и стюардессам работа здоровья не прибавляет.TigerLillies писал(а):Летчики они разные. Если спортивный самолет-перегрузки, петли Нестерова и бочки всяческие, то тогда да-проблемы со здоровьем-позвоночные грыжи, отслойка сетчатки и пр. Военный летчик тоже-у них при катапультировании тоже перегрузка оочень большая.Но это такие профессии, где стюардессы без надобности.)
А если пассажирские авиалинии, то все норм.
Знаю не понаслышке - хозяин конторы, где работал, был пилотом штурмовика в ВВС Германии. А у девушки хорошей знакомой отец всю жизнь отработал штурманом, а мать - стюардессой.
И бухают пилоты просто по-чёрному... это профессиональное
Хм... я вообще то про потенцию отвечала.Если вы тоже спали с летчиками, то тогда да, знаете не по наслышке.ЖЫрныйА писал(а):Нет. Здоровье очень сильно убивается у всех пилотов. Не зря им такие бабки платят. Хотя у военных лётчиков, конечно, ещё круче. Да и стюардессам работа здоровья не прибавляет.TigerLillies писал(а):Летчики они разные. Если спортивный самолет-перегрузки, петли Нестерова и бочки всяческие, то тогда да-проблемы со здоровьем-позвоночные грыжи, отслойка сетчатки и пр. Военный летчик тоже-у них при катапультировании тоже перегрузка оочень большая.Но это такие профессии, где стюардессы без надобности.)
А если пассажирские авиалинии, то все норм.
Знаю не понаслышке - хозяин конторы, где работал, был пилотом штурмовика в ВВС Германии. А у девушки хорошей знакомой отец всю жизнь отработал штурманом, а мать - стюардессой.
И бухают пилоты просто по-чёрному... это профессиональное
Немного в плюсе.Если засчитать ещё одно путешествие,которое он оплатил и не смог полететь,я отжигала одна и намутила кучу приключений в своём суперлухариотеле (да со всем,практически,отелем я переmpaxaласьMilana.88 писал(а):Здоровья вообще то НИКАКАЯ работа не прибавляет.ЖЫрныйА писал(а):Нет. Здоровье очень сильно убивается у всех пилотов. Не зря им такие бабки платят. Хотя у военных лётчиков, конечно, ещё круче. Да и стюардессам работа здоровья не прибавляет.TigerLillies писал(а):Летчики они разные. Если спортивный самолет-перегрузки, петли Нестерова и бочки всяческие, то тогда да-проблемы со здоровьем-позвоночные грыжи, отслойка сетчатки и пр. Военный летчик тоже-у них при катапультировании тоже перегрузка оочень большая.Но это такие профессии, где стюардессы без надобности.)
А если пассажирские авиалинии, то все норм.
Знаю не понаслышке - хозяин конторы, где работал, был пилотом штурмовика в ВВС Германии. А у девушки хорошей знакомой отец всю жизнь отработал штурманом, а мать - стюардессой.
И бухают пилоты просто по-чёрному... это профессиональное
Ледилак, вы такая молодец, восхищаюсь целеустремленностью. Лично я в эти истории верю но опять же успешные девушки не сидят на данном форуме.
П.С. очень любопытно, а вы вложения отбили встречаясь с этим мужчиной? Или вышли в ноль или плюс?))
А я про русских. Точнее, советских (но и после совка тоже продолжали летать). Не сам придумал - это мне дочка штурмана рассказывала, у их семьи практически все знакомые из лётного состава.LadyLuck писал(а): Вот опять мимоМои все трезвенники.Но все нерусские,кстати.
Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах
Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации
Зарегистрованные пользователи могут создавать свои темы и подписываться на темы других пользователей
Это бесплатно и займет несколько минут