missdiamond писал(а):Ничего не поняла, вам отменили бронь? На букинге хозяин не может сам отменить бронь, если ее нужно отменить по каким то причинам, вам сначала пришлют емайл и попросят отменить объяснив почему, вы не обязаны этого делать, свяжитесь с букингом и они все выяснят. Cам хозяин квартиры или отель может это сделать только если ваша карта не действительна, на ней нет средств и тд, но и то вам сначала пришлют емайл что карта не прошла и попросят ее заменить, на что дадут 24 часа, если в течении 24 часов от вас не последует никаких действий то бронь скорее всего отменят. Букинг это не айрбнб, там нет отзывов о постояльцах, там даже не нужен аккаунт что бы забронировать номер.
Нет, хозяин может запросто отменить бронь, если не прошла Оплата по карте. У меня так бронь слетела, в букинг звонила, да, так они делают.
Если попытались снять денег с карты, а денег на ней нет- сбронь могут отменить прям сразу.
На основании того что русская, отменить не могут.
Вообще у них Служба Поддержки Хорошая, на русском, все подробно обьЯсняют. Какие то непонятки с хозяевами- сразу звоню.