Scandic писал(а):может не нужно было хамить....
Лучше конечно не хамить, это все таки ваша репутация и ваше отношение к клиенту, не важно, что он там себе напридумывал и что он хочет. Уверен всегда есть возможность крайне вежливо отказать клиенту. Кстати при вежливом отказе иногда проверятся адекватность клиента ). Если вы нахамили первой, то уже не понятно кто прав, а кто виноват.
Scandic писал(а):сейчас может кто-то скажет постов терять нельзя,бери по старой цене.
Есть хорошее правило. Называется закон Паретто, в простонародье 20% на 80%, это не аксиома - это больше отправная точка, процентное соотношение может варьироваться, но суть вот в чем. 20% какой либо деятельности приносит 80% результата, и 80% деятельности приносит 20% результата. Данное правило так же работает на любые сферы деятельности. В частности скорее всего 20% ваших клиентов приносят вам 80% прибыли и только 80% приносят вам оставшиеся 20%. Судя по тому, что ваш клиент приходит к вам раз в 2 года он относится именно к тем 80%. И сильно за него переживать не стоит. Но хамить и в правда не стоило. Ну как минимум, что бы потом не переживать самой )).
Scandic писал(а):Но сам факт что он торгуется и просит принять его на 50 евро дешевле меня обижает.
К сожалению люди привыкли торговаться, это в природе человека. И не важно покупает он очень дорогой автомобиль и торгуется в автосалоне или покупает ваше время. Мне кажется просто нужно заранее для себя проговорить безопасный и нейтральный формат общения с клиентами, которые требуют скидку, который бы устроил вас, но опять же не через хамство, поскольку как я понял этот формат и вас лично не устраивает.
Scandic писал(а):что я сижу заморачиваюсь надо было принять по старой цене или нет...
Вы сделали все верно, что не приняли клиента. Вы подняли цену и это ваше право.
Scandic писал(а):Успокойте меня...
Успокойтесь и не переживайте.
Scandic писал(а):скажите что скидочники это зло....
Скидки тоже надо делать умело, в вашем случае, из того что я понял, клиент находится не в той категории, которая может заслужить скидки и поэтому переживать не стоит.